Либо дождик, либо снег,
либо будет, либо нет.
В Украине продолжается блоговый бум, который сопровождается монетизацией и все большим количеством рекламы в блогах. Но, в противовес тому, что происходит в реалиях Интернета, все больше появляется статей о том, что Блогосфера умерла. Журналы, газеты и сайты с определенным упорством перепечатывают западные статьи с кричащими заголовками: «У блогов нет перспективы», «Конец эпохи блогов», а почему это происходит, никто не задумывается. Вот несколько адекватных причин, откуда «растут ноги» у шумихи насчет этого вопроса.
Итак:
- печатные СМИ недолюбливают блоги и Блогосферу, как прямых конкурентов. Кто будет читать и покупать их, пусть и более профессиональный контент, если все это можно найти в Интернете (блогосфере), причем сразу в нескольких десятках вариантах обсуждения.
Конкретный пример. Редактор печатного издания, дает редакционное задание подготовить материал на тему: «Как оригинально поздравить любимую девушку с 8 марта», а теперь, знаете, сколько вариантов выдаст тот же Google? 38 тыс. результатов! А на запрос «8 марта» примерно 34 300 000 вариантов, так кто тут больше мертв, чем жив? Скорее уж печатные СМИ, чем блоги.
- вторая причина криков о ближайшей «смерти» блогов, это простая борьба за рекламные бюджеты, которые, хотя и очень маленькими кусочками, но, все-таки, реклама в блогах стала откусывать.
- третья, это заказ мощных «гигантов» Интернета – социальных сетей. Тот, у кого много времени уходит на блоги, меньше будет его проводить в социальной сети.
- в четвертых, кто-то же должен писать на узкоинтересные темы «Как сварить картошку в электрочанике?» или «Как жрать суши?»
В настоящее время, происходит только становление блогосферы, как мощного, а может в будущем и самого мощного орудия СМИ. И может  через каких-то пять лет новый лидер коммунистов России (не дай боже Украины) скажет: «Из всех искусств для нас важнейшим становится Интернет и Блогосфера!» Главное, чтобы этот лозунг не висел потом в Киеве на станции метро Театральная.
Ну, и еще несколько доводов «ЗА» для оставшихся скептиков:
- если об этом пишут – значит, эта тема интересна, актуальна, свежа, «модна» и «на слуху»;
- все больше в блогосферу ныряет бизнес, и все меньше в традиционные СМИ, а у бизнеса, если брать в целом, безошибочное чутье (см. Как стать богатым?).
-  по данным сервиса Яндекс.Блоги, только за последние 4 месяца количество зарегистрированных Блогов увеличилось на 900.000! Это если брать весь русскоязычный Интернет! Ежедневно, рождаются сотни и тысячи новых Блогов, конечно, не всем из них предстоит  долгая и счастливая жизнь, но, все-таки!
И, на последок еще одна Интернет мудрость: «Красивый блог  – он как женщина:
привлекает к себе внешним видом, а хороший  или плохой, узнаёшь, только покопавшись внутри…».
Агентство вирусного маркетинга «Сарафановая реклама»