вівторок, 10 квітня 2012 р.

Новые веселые статусы!

Новая подборка  веселых и смешных статусов!  



Новые веселые статусы:

Новые статусы 2012 - Когда я умру, хочу чтобы мне в могилу положили кости какого-нибудь экзотического животного, например, жирафа – просто хочу поиздеваться и озадачить археологовбудущего!!!

 -Я никада не повторяю одну ошибку дважды, никада!

- Все обобщения врут, включая это…

- Даже и не знаю, как я смогу выразить Вам свою благодарность. Надеюсь долгого и преданного взгляда будет достаточно?

- Единственная замена хорошим манерам – это быстрая реакция!

Самые новые статусы:

Здравый смысл как дезодорант – тот кому он нужен больше всего почему-то им не пользуется!

Если весь мир театр, то выгоднее всего управлять люком в сцене!

Настроение ушло, громко хлопнув входной дверью…

Цель без плана – просто желание, чаще всего несбыточное…

У меня абсолютно нет врагов. А если себя считаете моим врагом, то поздравляю: Вас нет, Вы не существуете!!!

Самые новые статусы:

Не знаешь имя соседа, и Вы слишком долго живете рядом, чтобы не спрашивать, найди его в соцсетях!

Не берите от жизни все. Ставьте реальные цели. Можете не донести!

Быть нормальным? Должно быть это круто, надо обязательно попробовать!

Самое популярное хобби – не иметь хобби.

Мне всегда почему-то стыдно, когда закрывается дверь лифта, кто-то не успевает зайти и так пристально и долго смотрит мне прямо в глаза…

Счастье приходит не тогда, когда вешаешь подкову,  а когда снимаешь хомут!

Я всегда думаю, прежде чем сделать глупость. Думаю очень основательно. И так воодушевляюсь, что делаю две глупости сразу!

Вот такие веселые и смешные статусы!!!

Читайте еще

Веселые статусы про алкоголь

Статусы про Зиму!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар