понеділок, 16 листопада 2015 р.

Веселые статусы про алкоголь.

Веселые и мудрые статусы про алкоголь!

Прикольные статусы про алкоголь!



Веселые и мудрые, прикольные и смешные статусы об алкоголе, водке, пиве и жизни! , Особенно, если смотреть на жизнь трезвыми глазами!

Веселые статусы про алкоголь:

1. Алкоголь – способ усилить чувства, от которых ты пытаешься сбежать!

2. Знаете что плохого в унитазах? Сколько бы вы не выпили, они не обнимают вас в ответ, и остаются такими же холодными!

3. Я привык ко всему добавлять щепотку соли … и дольку лайма … и рюмку текилы

4. Я никогда не хожу в бары, когда мне грустно, по той же причине, почему не хожу в маркет, когда голоден – вечно наберешься того, чего не надо!

5. Чтобы узнать человека с ним надо съесть пуд соли… и контейнер лайма … и выпить цистерну текилы!

Веселые статусы про похмелье и алкоголь:
6. Кто скажет, два литра рома хватит, чтобы испечь ромовую бабу? – я, знаете ли, новичок в кулинарии!

7. Это не я тебе писал вчера СМС-ки– это был мой друг Джек… Джек Дениелс!!!

8. Просто удивительно – благодаря картошке у нас есть и картошка фри, и картофельные чипсы и даже ВОДУКА. Другие овощи, соберитесь уже наконец и покажите нам на что вы способны!

9. Понимаешь, что ты уже взрослый, когда напился и 98% энергии тратишь на то, чтобы казаться трезвым.

10. Ну, почему так несправедливо устроен организм! Было бы неплохо, если бы похмелье и оргазм поменялись продолжительностью!!!

Веселые статусы про пьянство и деньги:

11. Просто удивительно: как так получается, что у меня гораздо больше денег в кошельке, когда я пьян!

12. Если ты не можешь позволить себе поехать в отпуск за границу, есть альтернатива -  всегда можно напиться до состояния, когда ты не знаешь, где находишься!

Читайте еще -  Веселые статусы про алкоголь

Немає коментарів:

Дописати коментар