вівторок, 24 квітня 2012 р.

Прикольные статусы про работу для Одноклассников

Самое любимое занятие у большинства людей на работе это подыскивать прикольный статус про работу для Одноклассников!

Статусы о работе для Одноклассников смешные от сайта http://tvoystatus.net , статусы работа смешные, статус работа, прикольный статус про работу для Одноклассников,  статусы о работе для контакта, статусы про работу для Вконтакте, статусы о работе для Одноклассников веселые, статус про работу прикольный, статусы о рабочей неделе, статусы о работе в офисе для Одноклассников, статусы о работе 2012, статусы о работе новые, статусы о работе женские, статусы про работу для девушек, статусы про работу работа, статусы о работе со смыслом, статусы о работе и шефе, статусы о работе и коллегах.

Прикольные статусы про работу для Одноклассников:

Наверное, самая тяжелая работа – упаковывать вещи в пузырьковую пленку. Представляете, какой нужен самоконтроль!

Придумал что-то гениальное? Спроси у Яндекса – сразу поймешь, как ты банален!!!

Секрет карьерного роста в честности. Как только вы сможете с ней распрощаться – успех не за горами!!!

Попытки сделать работу к сроку приводят только к одному – сильно удлиняется рабочий день!

Нельзя достигнуть на работе невозможного, если периодически не пробовать делать глупости!!!

Прикольный статус про работу для Одноклассников:
прикольный статус про работу
— Можно я сегодня уйду с работы пораньше? У меня очень уважительная и серьезная причина... — И какая? — З@еб@лась!

Смейся сам над своими проблемами – другие же смеются над твоими проблемами!!!

В офисе бардак, хаос и паника. Свою работу на сегодня я сделал!

Когда звонит телефон, всегда надо ждать пока он позвонит 2 раза, только потом брать трубку – так Вы выглядите очень занятым на работе!

Моя неделя: пооооооооооооонедельник, втооооооооооооооорник, срееееееееееееееееееда, чеееееееееееееееетверг, пятницасубботавоскресенье!

На вопрос, почему меня не было видно на работе, попробовал сказать, что я был в режиме человека-неведимки… не прокатило почему-то, начальник спросил, почему же этот человек-невидимка них@я не сделал?

Организованные люди слишком ленивы, чтобы видеть перспективы!!!

Я работаю, чтобы жить, а не живу, чтобы работать!
Прикольный статус про работу для Одноклассников: 
Если не знаешь что ответить – отвечай вопросом на вопрос или ответом на ответ!

Из-за «контакта» и Интернета лет через 20 объявление о вакансии будет написано так:
Срачна исчу испалнительнаго сатруднега со знаням рускаго йязыга.

Нехорошо получилось – послал человека, потому что решил, что он агент и хочет мне что-то впарить, а это оказался клиент…

Когда начинаешь работать в психиатрии сразу  понимаешь, за что тут платят надбавку, но уже через несколько лет это понимают и твои близкие…

— Можно я сегодня уйду с работы пораньше? У меня очень уважительная и серьезная причина… — И какая? — З@еб@лась!

Эксперт – это человек, который уже совершил все возможные ошибки в какой-то узкой и специфичной области.


Немає коментарів:

Дописати коментар