вівторок, 24 квітня 2012 р.

Как стать менеджером по туризму?

Веселый тест от туристической фирмы «Abasktour» - отдых от кутюр!
 

Этот веселый тест полезен не только тем кто собирается выбрать сферу туризма, как будущую профессию и поступить в тот же Киевский университет туризма экономики и права, но и для тех кто просто любит отдыхать и путешествовать. Так что не имеет значения, думаете Вы о том, как стать менеджером по туризму или просто отдохнуть этот веселый тест просто заствит вас задуматься над некоторыми моментами.

Ведь все мы рано или поздно обращаемся в турагентства для того чтобы либо увидеть, экзотические страны либо море, пляж и солнце, а ещё лучше и то и другое одновременно. А смогли бы Вы работать менеджером по туризму?
 
1.    Что Вы предпочитаете в работе?
    а) Я бы предпочел работу, требующую многочисленных разъездов и путешествий.
    б) Когда меняешь мир, нельзя отвлекаться даже на работу!
    в) Я бы предпочел работать на одном месте.
    2. Насколько зависит от погоды Ваше настроение и производительность на работе?
    а) Меня взбадривает свежий, прохладный день.
    б) В прохладный день я не могу дождаться, когда попаду домой.
в) Секрет карьерного роста не в погоде, а в честности. Как только вы сможете с ней распрощаться – успех не за горами!!!
    3. Легко ли Вы воспринимаете чужие традиции и правила?
    а) Мне не тяжело учитывать чужие правила и традиции, но только если они не противоречат моим.
    б) Я бы с удовольствием попробовал пожить даже в самой экзотической стране, даже если бы для этого мне приходилось бы каждый день ходить в парандже или чалме.
в) Традиции должны быть в духе времени, например, теперь парни должны уступать место девушкам в троллейбусе и ехать рядом на джипе.
    4. Любите ли Вы «прокатиться с ветерком»?
    а) Не выношу езду с человеком, который любит скорость.
    б) Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, это возбуждает.
в) Какая же «крыша» не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной!
    5. Как Вы относитесь к музыке в стиле «House»?
а) Я люблю напялить наушники и сидеть так.. без музыки – тогда никто не пристает
б) В современной музыке мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность.
 в) Я люблю слушать новые и необычные музыкальные жанры.
    6. С кем Вы предпочитаете общаться?
    а) Я предпочитаю общаться с эмоционально-выразительными людьми, даже если они немного неуравновешенны.
    б) Я предпочитаю общаться с людьми спокойными и уравновешенными.
    в) Дар общения - самый высокооплачиваемый.

    За ответы 1а, 2а, 3б, 4б, 5в, 6а начислите себе 3 балла. За ответы – 1в, 2б, 3а,4а,5б, 6б  по 1 баллу.



    15-18 баллов. Вы менеджер, который способен продать любой тур. Ваше описание  красот и прелестей отдыха даже в каком-нибудь пансионате «Последняя встреча» в Луганской области не сможет оставить равнодушным даже самого отъявленного домоседа. Ваши идеи по созданию новых туров могут изменить ситуацию на рынке туристических услуг.
    10-15 баллов. Вы можете стать (если уже не стали) замечательным менеджером. Ваши клиенты, раз купившие у Вас тур, непременно к Вам вернутся. И это правильно. Вы отлично разберетесь, что именно нужно вашему клиенту, и прекрасно организуете его поездку. Единственная проблема: Вы не ходите в театр и кино. Зачем? Вас и так окружает маскарад, и Вы и сами легко играете человеческими судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль.
    10-6. Вам везет больше всех. Вы идеальный потребитель туристических услуг. Дело за малым! Копите деньги и отправляйтесь в кругосветное путешествие. Мы-то с вами знаем, что это куда приятнее, чем сидеть в пыльном офисе и продавать путевки. Одни отдыхают летом, другие там - где лето. Вы же готовы к изнурительному отдыху на шезлонге возле бассейна всегда.
0-6 Вы не замечаете того, что гонится за Вами, сами же гонитесь за тем, чего у Вас не будет никогда, а иногда и просто гоните. У Вас конечно, неплохое чувство юмора, но для того чтобы быть менеджером по туризму этого маловато. Да, и принципе Вам не очень подходит эта профессия, так как чувство юмора у Вас сильнее, чем чувство жалости и лицемерия. Поэтому отправляя туристов в пансионат «Последняя встреча» в Луганской области Вы не только будете ржать над этими лохами, но ещё и расскажете об этом в социальных сетях.

Немає коментарів:

Дописати коментар