вторник, 24 апреля 2012 г.

Примеры продвижения в социальных сетях

Известное киевское рекламное агентство «Сарафановая реклама» опубликовало несколько интересных примеров о том, чем может закончиться успешная кампания в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях – удача:
Теперь уже знаменитый Twitter ноги голливудской звезды Анджелины Джоли зарегистрированный после того, как Анджелина  появилась на красной дорожке церемонии  вручения премии Оскар 27 февраля этого года, хороший пример успешного продвижения в социальных сетях.
Twitter ноги Анджелины Джоли показал всем, что успешно продвигать в Интернете можно практически все – ноги, руки, домик за городом или квартиру в новостройке.
Напомним, что причиной появления веселого микроблога ноги Анджелины Джоли стало поведение знаменитой актрисы на «оскароносной» красной дорожке. Позируя журналистам и фотографам, Джоли выставляла свою, теперь уже знаменитую, правую ногу, демонстрируя отличный разрез на своем шикарном вечернем платье.
Доведя журналистов до кипения Джоли продолжала принимать такую же позу и демонстрировать свою ногу уже и на сцене во время церемонии. Фото Анджелины Джоли и её ноги  появились во всех СМИ и социальных сетях.
К сожалению, в блоге ноги Анджелины нет никаких особенно интересных записей. Да и, честно говоря, сам Twitter не особо способствует этому. В основном нога Джоли просит обратить на нее внимание и не забывать, что она есть. Но с точки зрения успешности продвижения в социальных сетях это очень хороший пример, так как на Twitter ноги буквально в течении недели подписалось более 10 000 человек.
Справедливости ради отметим, что нога Анджелины  Джоли стала не единственной частью женского тела, которая завела свой Twitter после Оскара 2012. Пример оказался заразительным и  после церемонии Оскара свой Twitter появился у сосков Дженнифер Лопес. Поводом послужило то, что 39-яя певица и актриса, оглашая очередных номинантов Киноакадемии, на радость публике продемонстрировала свою великолепную грудь, якобы случайно обнажив её. Интересно, что соски Дженнифер Лопес и их Twitter пользуются гораздо меньшей популярностью в Интернете.
Продвижение в социальных сетях – неудача:
Успешное продвижение и маркетинг в социальных сетях имеет обратную сторону медали. Всегда нужно заранее рассчитывать, какого эффекта Вы хотите добиться.
Например, как сообщает авторитетной издание Herald Sun, в результате успешной рекламы на Facebook, в Австралии был практически полностью уничтожен целый дом.
Дом был разрушен во время обычной вечеринки в Мельбурне, в результате успешного продвижения мероприятия на Facebook.
Все кто занимается продвижением в социальных сетях знают, что как и Вконтакте и Одноклассниках на Facebook, кроме официальных страниц и групп можно создавать мероприятия и приглашать на них друзей и знакомых.
Вот в результате создания такого мероприятия в Мельбурне мирные с виду австралийцы практически полностью разрушили дом.
Дыры и отверстия в доме сделаны почти во всех стенах и потолках, все окна разбиты, двери вырваны из петель, а мебель полностью разломана.
Арендатор дома Джексон Арру заявил, что вечеринка в честь его 18-летия, началась достаточно  цивилизованно. Но, на его мероприятие в Facebooke откликнулось слишком много людей, а алкоголь и текила стали катализатором. Когда толпа увеличилось до 100 человек, ситуация начала выходить из-под контроля и дом практически нужно строить заново.
Так что, занимаясь продвижением в социальных сетях, всегда заранее продумывайте какого эффекта Вы хотите достичь и сколько желающих или клиентов Вы готовы обслужить.

Оригинал на http://sarafan.biz/?page_id=488

Комментариев нет:

Отправить комментарий