четвер, 17 січня 2013 р.

Статусы для Вконтакте про Зиму


Веселые статусы про Зиму

Продолжаем смотреть на сосульки, мерзнуть и выбирать Зимний статус для Вконтакте или Одноклассников!

Красивые статусы про Зиму и Любовь

Статусы про Зиму

Статусы для Вконтакте про Зиму, статусы про зиму, статусы для Вконтакте про зиму грустные, статусы для Вконтакте про зиму веселые, статусы для Вконтакте про зиму и любовь, статусы для Вконтакте про зиму и отношения, статусы для Вконтакте про зиму новые, статусы для Вконтакте о зиме, и конечно же статусы о зиме и снеге!

Зимний статус для Вконтакте про Любовь:


Я хочу, чтоб когда ты вышел от меня, на твоих щеках были слезы, а на улице – 20, и чтоб на твоих щеках остались шрамы от нашей Любви.

Если бы я был всемогущим, мое желание было бы поцеловать тебя посреди улицы, в самый морозный день, и чтобы наши губы навсегда «приморозились», и чтобы мы оба знали, что если мы их попробуем разъединить, то нам обоим будет очень больно!

Зимой, вместе с хлопьями падающего снега, опадает последняя надежда встретить Любовь – ну кому я нужна в этой ужасной шапочке и варежках!

Давайте уже Зиму «поморозней», всё равно на улицу выходить не хочется, зато в радость горячий чай и  печеньки…

Зима, снег искрится, огоньки мигают, деревья в снегу, красиво, а вот влюбиться невозможно …
статусы о зиме
Статусы для Вконтакте о Зиме прикольные:
Алкоголь Зимой – это не только анастезия и антидепресант, но и калорифер!

Зимой до сисек не добраться!

Зимой понедельники проходя как-то бесполезно – абсолютно не хочется начинать новую жизнь!

Зима – меняю купленный летом вентилятор на калорифер, можно на тёплые носки…

Январь, прекрати думать, что ты март…

Зима, время менять не только резину, но и что-то в личной жизни…

Зима и Любовь несовместимы – попробуй поплакать при минус 15-ти!

Получая квитанцию от жкх .невольно задумываешься.а почем там нынче автоматы колашникова .
Прикольные статусы о Зиме:
Не верю я пингвинам… Я знаю вы умете летать, вы, хитро#опые созданья!

- Моя жизнь – снегопад, а я теплая снежинка – поваляетесь со мной в сугробах, поймете почему!

Сонная артерия – это как я Зимой, только артерия.

Хорошо бы, чтобы прошел настоящий шоколадный снег!

Зима – самый ленивый сезон. Хочется целый день смотреть телевизор, лопать что-то вкусненькое и абсолютно ничего не делать.

Погода сегодня ассоциируется только с жутким холодом и грязными следами от обуви!

-Зима, а не водка – ведут к алкоголизму!

Дорогой, мне так холодно, я так дорожу нашими отношениями, несмотря на то, что ты так дорого мне обходишься, ведь только ты можешь меня согреть…дорогой мой ЖЭК!
Красивые статусы про Зиму:
Жизнь без музыки, как бесконечная Зима!

Жизнь заключается не в том, чтобы сидеть в тепле и уюте, и ждать когда пройдет Зима … а в том чтобы смело идти  сквозь метель и вьюгу, даже если в это время очень хочется лежать под одеялом!

Зимние статусы так похожи на зимние дни за окном смотришь и не радуют…
Прикольные статусы о Зиме женские:
Женщина, ушедшая в «загул» Зимой в семью до Осени не возвращается…

Зима – это глинтвейн с гвоздикой и корицей, растаявшая снежинка на руке, быстрый бег домой по темным улицам, и звук СМСки на телефон, которую ты открываешь с надеждой на Любовь…

Утром ясного, морозного зимнего дня я запишу нашу историю палочкой на снегу, а потом когда весной придет тепло я уплыву в новую жизнь вместе с растаявшим снегом….

Зима, декабрь. Грустная улыбка. Тихое утро, серый день, а по вечерам чай с шоколадом, но самое вкусное не шоколад – это десерт, а на десерт теплые воспоминания о том как у нас все начиналось…

Зимой снег накрывает не только землю, он прячет по своим холодным одеялом все надежды на любовь до Весны…
Ванильные статусы про Зиму:
Да, Зимой холодно, но зато любой зимний день идеально подходит для общения с теплым одеялом, Интернетом, интересной книгой, пультом от телевизора, и большой чашечкой чего-то горячего и сладкого!

Зима, это не сезон – это настроение, я молча одеваю наушники и тихо закрываю глаза, не спрашивайте почему, просто … в настроении Зима…

Зимние вечера – время нежной, холодной и печально грусти…

Зимой всегда легко думается, но трудно мечтается, практически невозможно, а вечность, забыв пространство и время, теряет напряженность, и что-то мягкое и печальное заливается в душу…

Зима  – это ледяной осколок реальности расколотого на части мира…

Твои слова хотели вызвать у меня слезы, но Зима и холод их заморозили, как и мое сердце…

На улице холодно, солнца не видно, все такое серое, и даже снег не белый, а серый… Почему? Может потому, что январь? Нет, просто тебя нет рядом…

Оригинал на http://turupupu.ru/?p=12381 

Немає коментарів:

Дописати коментар