четвер, 31 січня 2013 р.

Статусы для Одноклассников про кошек



Статусы для Одноклассников о животных смешные

Конечно самые популярные сейчас в Интернете и в Одноклассниках это статусы о кошках, но зачем же обижать других милых созданий, собак, пингвинов или муфлонов, например. Хотя не все ищут прикольные статусы о животных, многие ищут статусы для Одноклассников о животных грустные, статусы о защите животных, и даже статусы о бездомных животных. Но не будем о грустном лучше почитаем статусы для Одноклассников о животных смешные и веселые.

Статусы для Одноклассников о кошках:

Если бы мы опали в мир наоборот, то сомневаюсь, что там бы нашелся кот, который собрал в доме 27 старушек.

Я чувствовал бы себя гораздо более счастливым, если бы мне приходилось общаться с котами, а не с людьми!!!

Общаться с людьми, и общаться с кошками – совсем разные вещи, очень мало людей, которых хочется, погладить или поставить «лайк» под фотографией…

Интересно а почему корейцы и вьетнамцы не едят кошек?

Вконтакте – кошачья социальная сеть!

Иногда люди «переходят» твою жизнь, хуже черной кошки!

Только два из всех существующих видов живых существ на Земле способны  в корыстных целях использовать любовь к себе— это женщины и коты.
статусы о котах
Статусы для Одноклассников о собаках:

Мне так жаль людей у которых нет собак – я слышал им приходится самим подбирать еду, которая упала на пол!!!

Когда знакомлюсь с другим хозяином собаки, мне почему-то гораздо проще запомнить кличку собаки, чем имя хозяина, у всех так?

Почему-то у тех девушек у которых аллергия на собак, нет аллергии на кобелей?!!

Коты оптимисты едят корм для собак крупных пород

Вывели новую породу собак корейская-сторожевая, характерная особенность породы – она сама себя охраняет от корейцев.  
статусы о собаках
Статусы для Одноклассников о животных прикольные:

Начальник думает, что я болею. Жена думает, что я на работе. Утки думают, что я классный, потому, что я кормлю их батоном!!!

Почему, когда лежу в кровати весь день, это называется депрессия, а у животных красиво – спячка?

Кролики прыгают и живут 8 лет. Собаки бегают и живут 15 лет. Черепахи никуда не торопятся и живут 150 лет. Спасибо тебе, природа, за этот урок!

Если бы у тираннозавра передние конечности были больше и он мог бы обниматься с другими тиранозаврами, наверное, он не был бы таким злым!!!

Динозавры – это ложь, которую нам скармливают, чтобы скрыть существование покемонов!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар