четвер, 17 січня 2013 р.

Веселые мужские статусы для Одноклассников

Веселые мужские статусы

Прикольные мужские статусы

Ещё одна подборка веселых мужских статусов для Одноклассников. Конечно мужские статусы для Одноклассников далеки от статусов для блондинок, или ванильных статусов про отношения, но всё таки мужские статусы для Одноклассников, это чаще прикольные мужские статусы, или статусы мужские смешные, чем статусы мудрые. Хотя конечно даже в мужских статусах о жизни, всегда можно найти прикольные мужские статусы, как и в любой ситуации в жизни.

Веселые мужские статусы для Одноклассников:


Вы обращали внимание, что женское «я буду готова через 5 минут», и мужское: «я буду дома через 5 минут» – фактически одна и та же фраза!!!

Обычный мужчина заставляет свою девушку нервничать из-за других женщин. Настоящий Джентльмен заставляет других женщин нервничать из-за его девушки!  

Влюбился с первого взгляда. Потом понял, что надо было посмотреть хотя бы дважды…

У меня 99 проблем. Если бы я был сексуален и привлекателен, это решило бы 98  из них!

То, что у писсуара неудачный дизайн понимаешь, только когда одет в шорты и босоножки…

Самый страшный женский вопрос для мужчины – дорогой, ты заметил, как я изменилась?

Я лежу на диване не потому, что я ленивый, просто шестое чувство подсказывает мне, что по телевизору вот-вот объявят что-то важное!!!

Ну, как можно строить честные отношения с девушкой, которая носит лифчик пуш-ап?

Веселые мужские статусы про любовь:

Девушки, если парень ставит свою видеоигру на паузу, чтобы ответить на вашу смску, немедленно выходите за него замуж – это любовь
Мужские статусы прикольные
Ну, как можно строить честные отношения с девушкой, которая носит лифчик пуш-ап?

Научный факт – девушки, если парень запомнил цвет ваших глаз после первого свидания, это означает только то, что у Вас маленькая грудь!

Да, Она не только не в твоей лиге играет, вы вообще разными видами спорта занимаетесь!!!

Глупая ситуация, когда ты с девушкой, с которой только недавно познакомился, а кто-то спрашивает: «вы встречаетесь?», и ты даже приблизительно не знаешь. как правильно ответить…

Девушки, не тратьте большие деньги на женское белье, запомните, лучшие женские трусики, с точки зрения мужчин – их отсутствие!

Если девушка пять минут объясняет тебе, как ей на тебя плевать – быстрее беги от нее, потом уже не отцепится!!!

Веселые мужские статусы о девушках:
Лифчик – капкан для сисек!!!

Один раз в месяц женщины становятся невыносимыми …и это длится примерно  30 дней…

Решено, попробую разобраться в квантовой физике, потому что понял, женщины это слишком сложно для меня…

«У меня достаточно одежды и обуви, так что шопинг не имеет смысла» – эти слова еще не произносила ни одна женщина!!!

Скажи девушке сто раз, что она прекрасна. она тебе все равно не поверит, один раз скажи, что она страшная или что у неё некрасивые ноги – запомнит на всю жизнь!!!

Единственное слово на букву С, которым можно называть девушек это «совершенство»… Даже Суки и Стервы любят, когда их называют «совершенство»!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар