четвер, 17 січня 2013 р.

Самые популярные статусы в Одноклассниках

Самый популярные статусы 2012 года в Одноклассниках

Как определить самый популярный статус? Да, очень просто - за какой статус больше всего проголосовало интернет-пользователей тот статус и есть самый популярный. Другое дело в «подразделах», самые популярные статусы в Одноклассниках, самые популярные статусы про любовь, самые популярные статусы про дружбу, самые популярные статусы о любви, самые популярные статусы о девушках, хотя одно можно сказать уверенно, что самые популярные статусы – самые лучшие!

Если не делать глупости в молодости, не о чем будет вспомнить с улыбкой в старости!

Самые популярные статусы в Одноклассниках о любви:

Если вам придется выбирать между женой и крупным выигрышем в лотерею… какую машину Вы сразу купите?

Ничто так не снижает цену отношений, как попытка объяснить их наличие своим близким. ©

Парни запомните, первое что девушка хочет снять с себя это…туфли! ©

Дорогой, если бы был супермаркет женщин, ты бы меня купил?
- Да, конечно. В отделе “Деликатесы”…
- Я такая изысканная или такая сладкая?
- Ты просто очень дорого мне обходишься… ©

Совершенно правильно советует народная мудрость “переспать с бедой”, главное потом на ней не жениться!

Не обижайся Лена, просто когда я смотрю футбол, я забываю про все!!!
- Да, я уже поняла, и зовут меня Света!

Как хорошо и удачно могла бы сложиться судьба Серого Волка, если бы он в темном лесу не заговорил с незнакомой Красной Шапочкой!
Вы не прыгали в детстве с кресла на диван, чтобы уйти от опасности? Значит у вас не было детства!

Самые популярные в Одноклассниках мужские статусы:

Ищу попутчицу в новую жизнь!  ©

Некоторые девушки в Интернете, уже вполне серьезно рассматривают  “фотошоп”,  как косметичку! ©

Чем отличается дружба от любви? С каждым разом прощая – дружба крепнет, с каждым разом прощая, мы теряем кусочек любви…©

Что общего между автомобилем, водкой и женщинами? Они не решают проблемы, а создают! ©

Самые популярные в Одноклассниках женские статусы:

Наверное в каждой маленько девочке уже с самого рождения закладывается женское желание …похудеть…

Только МУЖЧИНЫ и КОТы, с рождения на генетическом уровне воспитывают в себе умение с жутко деловым видом …лежать на диване! ©

Если девушка топает ножками и не хочет Вас слушать, попробуйте ей не мешать. Возможно, девушка просто танцует!

Вчера выяснила что оказывается плевать можно не только в Душу, но и в кофе, что гораздо эффективней!  ©

Маша аккуратно подсчитала свои расходы. Оказалось что половину своих денег она тратит на еду, а вторую половину на то, чтобы сбросить вес!

Совет для женщин, возьмите деньги, отложенные на самый черный день, и купите себе оболденные новые туфли. И, тогда, черный день так и не наступит!

Мужчина должен делать то, что должен делать мужчина, а женщина должна делать то, что он сделать не в состоянии!

Самые популярные статусы в Одноклассниках:

Дедушка рассказывая внуку о ВОВ для полноты ощущений после слов “Бабах”, бросал ему на голову землю.

Боже какой прекрасный день за окном… надо что-то сделать… например закрыть жалюзи, чтобы не было бликов на экране!

В киоске – Парень, а 18 есть то? – Но я ж “Колу” покупаю!? – А я просто интересуюсь, я кстати, то же девушка  свободная!

Многим старшеклассникам лето запомнится, как последнее “трезвое” лето, но они об этом ещё не знают… ©

Вы то же когда предлагаете людям «вкусняшку», всегда втайне надеетесь, что они как вежливые люди откажутся?

Мои отношения как iPad – у меня его нет…

Я понял, почему девушки всегда ходят в туалет группами – Гермиона из «Гарри Поттера» пошла в туалет одна и на нее напал тролль!

Самые популярные статусы в Одноклассниках:

Лучшая месть – быть счастливой, ничто так не выводит людей из себя, чем видеть что кто-то счастлив!!!

Настоящие друзья никогда и не при каких обстоятельствах не позволят тебе делать глупости …. в одиночку!!!

Ну, и молодежь! Дочери всего 16-ть, а уже сутками где-то шляется! Даже маму с 30-ем забыла поздравить!

Вы уже давно не ребенок, если помните фразу: «Положи трубку, мне нужен интернет!»
Самые популярные статусы:
О великая Кошка, спасибо, что оставила мне краешек моей кровати и чуть одеяла!

Домашний телефон теперь нужен только для того чтобы дома найти свой мобильный!

Меня раздражают только 2 типа людей: пьяные, когда я трезвый …и трезвые, когда я пьян!

Как приятно находить деньги в одежде. Это как специальный подарок мне… от меня!!!

Поцеловал Иван-царевич найденную лягушку, и превратилась она в добра молодца. “Зверев”, – догадался Иван, Сам ты “Зверев”, сердито ответила ему Верка Средючка.

Дикторы с телевидения! Вы вчера сказали что в жару вредно пить ПИВО, уточните пожалуйста  ик, какое!
Самые популярные статусы о жизни:
Жизнь всегда дает новый шанс, он называется – завтра!

У Панды черные дни наступают под глазами  ©

Расслабься – мы все немного сумасшедшие, но не надо стремиться быть в этом первым!

Удача – как красивая женщина, если за ней не бегать её уведёт кто-то другой! ©

Никогда не нужно забывать про тех, кто был с Вами в самую, самую трудную минуту – Google, Яндекс и Переводчик!

Когда перестаешь гоняться за чем-то ненужным, ты даешь шанс чему-то нужному догнать тебя!

Немає коментарів:

Дописати коментар