четвер, 17 січня 2013 р.

Статусы для Одноклассников про Зиму


Зимняя подборка статусов для Одноклассников про Зиму. Статусы о зиме смешные, и статусы для Одноклассников про зиму и друзей, статусы для Одноклассников про зиму грустные, статусы для Одноклассников про зиму веселые, статусы для Одноклассников про зиму и любовь, статусы для Одноклассников про зиму и отношения, статусы для Одноклассников про зиму новые, статусы для Одноклассников о зиме, и конечно же статусы о зиме и снеге или как говорится – статусы про зиму для контакта. Ведь  Вконтакте тоже зима наступает, а значит нужен зимний статус для контакта!

Статусы зима 
Зимний статус о любви:
Помогите! Срочно нужно помочь человеку! Очень нужно, что-то теплое снаружи, теплое внутри и…рядом!

Дорогая Зима, я думаю, мы должны провести некоторое время отдельно …  мне нужно решить несколько вопросов с моей бывшей – ее зовут Лето!

Зима в виде странной шапочки на моей голове, но вечная Весна в моем сердце!

Зимой холодно только тем, у кого нет теплых воспоминаний!
Статусы про снег:
Случайный факт: нужно 10 миллионов снежинок, чтобы слепить снеговика!

Снежинки являются одной из самых хрупких вещей в природе, но только посмотрите, на что они способны, когда они держатся вместе!

Когда идет снег, на самом деле у вас есть только два варианта: или махать лопатой или лепить Снежную Бабу!

Доброта, как снег – украшает все что покрывает!
Зимний статус:
Вы просто не можете получить слишком много Зимы Зимой!

Зимой каждый километр превращается в два!

Мне нравятся эти холодные, серые Зимние дни. Такие дни позволят нам от души насладиться плохим настроением!

Наверное я медведь, или кто-то еще из животных впадающих в спячку, во мне просто заложен  инстинкт находиться  в полусне всю Зиму!

В разгар Зимы, я, наконец, понял, что внутри меня живет непобедимое Лето!

Оригинал Статусы про Зиму – статусы на английском языке с переводом!

Немає коментарів:

Дописати коментар