Произошедшее сильнейшее землетрясение и накатившие на побережье Японии огромные волны цунами, которые унесли уже не сотни, а тысячи жизней в Японии – ведущая тема Интернета.
С начала, Интернет трясло, а потом его, как и Японию, накрыло беспощадное цунами.
Началось, все с того, что с силой в 8.9 баллов накрыло посещаемость новостного агрегатора Yahoo News, которая достигла исторического максимума.
По официальным данным Yahoo, в пятницу на главную страницу сайта приходилось более 1 млн. переходов в час на сообщения о землетрясении в Японии.
Это второй по величине объем трафика за день в истории американского поисковика, уступающий лишь новости о смерти Майкла Джексона 25.06.2009 г.
Мегаскачки трафика коснулись также YouTubа, куда СМИ и просто пользователи активно выкладывают видео о землетрясении и цунами в Японии.
Что же касается Google, то он достаточно быстро запустил проект «Person Finder: 2011 Japan Earthquake «, где в режиме онлайн размещает информацию о погибших и пострадавших, с возможностью поиска по имени.
Социальные сети так же быстро отреагировали на трагедию.
Twitter – молится за Японию.Продолжение на http://www.sarafan.biz/?p=613
Немає коментарів:
Дописати коментар