пʼятницю, 11 березня 2011 р.

Одноклассники рулят?

«…на сайте часами просиживают социологи, страховые агенты, сотрудники агентств и распространители косметики…»
Альберт Попков, создатель сайта odnoklassniki.ru
Как учили нас говорить в школе, “it’s matter of fact” , что «Одноклассники», наряду с Вконтакте, и Facebook  самая популярная социальная сеть в Украине. Фактически именно Одноклассники, «увімкнули» для Украины социальные сети. А там, где появились  социальные сети, появляется SMМ (Social Media Marketing), смотри Семнадцать мгновений Social Media Optimization (SMO).
Одноклассники начали работу в марте 2006. Первый в РУнете и УАнете сервис, предлагающий поиск друзей детства и просто знакомых, оказался востребованным – за два года зарегистрировалось более 18 миллионов человек. Для объективности надо отметить, что реально они были не первыми, причем, далеко не первыми, кто начал предлагать эту услугу и в Рунете и УАнете, но первыми успешными – да. Ресурс и сейчас продолжает набирать популярность  и на сегодняшний день имеет более 37 миллионов зарегистрированных пользователей. При этом, ядро аудитории «Одноклассников» составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода.
Ресурс принадлежит российскому интернет-холдингу Mail.ru Group, который, кроме Одноклассников, владеет одноименным порталом Mail.ru (с которым, с 2011 года Одноклассники объединили службы продажи рекламы), социальной сетью «Мой мир», а также миноритарными долями в «Вконтакте» (32,49%), Facebook (2,38%), Qiwi (25,09%), Mamba, Zygna, Groupon (5,13%).
Вернемся к SMМ (Social Media Market), в контексте упомянутого портала. На Одноклассниках возможны несколько видов рекламы:
Традиционная – баннеры и контекстная.
Такая реклама предоставляет возможность таргетинга по географическому, а также  демографическому (пол, возраст) признаку, выбор времени показа и количества показов.
Парадокс заключается в том, что при огромной популярности Одноклассников, как и других  социальных сетей, эффективность баннерной рекламы у них ниже, чем у других Интернет-ресурсов. Объясняется это тем, что посетитель новостного сайта в среднем читает пару страниц, сайта соцсети – несколько десятков, при этом посетитель не будет кликать на повторяющиеся, на разных страницах, одинаковые баннеры несколько раз, а оплата идет за показ баннера.
Контекстная реклама. Текстовые объявления, тема которых определяется контекстом страницы сайта работает еще хуже, чем баннерная.
Продолжение на http://www.sarafan.biz/?p=496

Немає коментарів:

Дописати коментар