пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Фотошоп и день рекламиста. | turupupu.ru

Фотошоп и день рекламиста. | turupupu.ru

Курьезы рекламы.

Веселый обзор подготовленный РА вирусного интернет-маркетинга «Сарафановая реклама»(Киев).

Небольшая подборка курьезов в рекламе и немного о «вирусном» маркетинге и «вирусном» фото.

Многие маркетологи задаются вопросом (особенно за столом в день рекламного работника), какой вид рекламы эффективнее?

Фотошоп

Всё началось с забавных курьезов. Переусердствовав с фотошопом самолёты некоторых авиакомпаний начали летать либо с одним крылом, либо без шасси. Но, учитывая, что этим фотографиям уже не один год, многие маркетологи могли бы уже специально использовать этот приём. Многих бы заинтриговали обложки журналов с трёхколёсным авто VIP класса или трёх-грудая девушка, рекламирующая дорогой мужской парфум.

вирусная рекламаПосмотрите какой у нас замечательный самолёт с одним крылом!
вирусный маркетингА зато у нашего самолёта нет шасси!!!

Но, идея с трёх-грудой девушкой идея уже была воплощена в жизнь. И не только в фильме «Вспомнить все» («Total Recall») с Арнольдом Шварцнеггером . На билборде магазина бытовой техники MediaMarkt в Москве уже была изображена женщина с тройной грудью.

Рекламу адаптировала с немецкого оригинала Студия Артемия Лебедева. Слоган кампании – «У нас найдешь больше, чем ожидаешь». Так, что женскую грудь придётся оставить в покое и браться за другие части женского тела.

вирусный маркетингУ нас найдешь больше, чем ожидаешь…!

2. Реклама на транспорте

Рекламу на транспорте так же можно использовать не только для традиционной рекламы. Но и в вирусном маркетинге.

Немає коментарів:

Дописати коментар