четверг, 27 октября 2011 г.

Продвижение в интернете: как создать интересный контент | Агентство вирусного маркетинга и рекламы

Продвижение в интернете: как создать интересный контент Агентство вирусного маркетинга и рекламы

Интернет продвижение сайта или блога.
Агентство вирусного интернет-маркетинга «Сарафановая реклама», несмотря на недовольство со стороны других агентств, также занимающихся рекламой в Интернете, продолжает серию публикаций о продвижении бизнеса в Интернете.
Мы раскрываем профессиональные тайны в помощь тем, кого интересует бесплатная реклама в интернете, и тем, кто самостоятельно занимается таким нелёгким, но интересным маркетинговым инструментом, как скрытая реклама в интернете, продвижение в социальных сетях и блогах.
Теперь, как и обещали в статье «Как превратить свой блог в деньги?», мы расскажем о том, как сделать Ваш контент более интересным, чтобы интернет пользователь всё-таки заинтересовался Вашей страничкой, и «проглотил», размещённую там, скрытую рекламу.
Почему так важен интересный контент?

Интересный контент - основное оружие скрытой рекламы
Дело в том, что интересный и запоминающий контент – основное оружие скрытой рекламы в Интернете.
Вам нужно не только привлечь внимание интернет пользователя, но и удержать его, как можно дольше, на своей страничке.
Но, для начала, этим вниманием надо завладеть, ведь на интернет-пользователя ежесекундно обрушиваются мегабайты различной информации, поэтому:
1-й прием – яркий, бросающийся в глаза заголовок:
«Вампиры в социальных сетях – кровь или скрытая реклама?»
Кстати именно в качестве примера мы выбрали шокирующий заголовок статьи:
«10 бесплатных советов, как сделать Ваш контент более интересным, даже для ОЛБАНЦЕВ!»
2-е прием – Интересная цитата или эпиграф
Яркий эпиграф в начале текста, заставит читателя прочитать ещё хотя бы несколько предложений, поскольку Вы даёте ему психологический посыл, что и дальше будет интересно. Уместным будет даже «бородатый» анекдот: «…Продолжайте, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно…».
3-й прием – Иллюстрации

Иллюстрации усилят внимание даже у не любящей читать публики
Постарайтесь в начале текста разместить какую-нибудь яркую и интересную иллюстрацию по тематике Вашего контента. Если контент достаточно большой и объемный, несколько иллюстраций, размещенных в тексте, только усилят к нему внимание, даже у не любящей читать публики.
Кстати, поисковики настороженно относятся к текстам без картинок, подозревая, что текст был авто-сгенерирован или скопирован, а, значит, художественной ценности не представляет, и лучше его в результатах поиска опустить.
4-й прием - Используйте подзаголовки или нумерацию пунктов
Сплошной текст сразу навевает тоску и мысль о том, что содержание такое же скучное, как и его внешний вид. Гораздо красивее и удобнее для пользователя, когда текст структурирован и разбит на блоки, отделенные информативными подзаголовками, которые позволяют перейти непосредственно к элементам, которые читатель активно ищет.
Подробнее про грамотное визуальное оформление страницы читайте:«Как удержать посетителя на сайте: 10 правил»
5. Используйте в контенте яркие, но простые слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий