пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Статусы о школе.

Подборка статусов о школе. Кто-то ищет статусы о школе смешные, кто-то ищет
статусы о школе грустные, кто-то статусы о школе прикольные, а кто-то просто ходит в школу, чтобы узнать, что думают его новые друзья про его новый статус Вконтакте:

- Прошло уже 43 дня с момента моей последней попытки захватить власть над миром. Но мне пришлось отвлечься и пойти в школу. Но трепещите, скоро КАНИКУЛЫ!

- Твердо решил учиться… любить… на ком можно попробовать?!!

- Мне проще вспомнить тексты двадцати песен, чем один ответ на вопрос из контрольной..

- Мне 27 лет… учился в школе, потом в университете… сейчас работаю в серьезной конторе,… но до сих пор не могу понять, зачем Я в школе учил физику …

- Дети дружите в школе с «ботанами» вполне вероятно, что после школы Вы будете на них работать.

- Ну вот… на улице холодно… А надо идти в Школу, и я каждое утро задаю себе один и тот же вопрос,  А НАДО ЛИ?

- В Школе можно научиться 3 вещам: свистеть; Читать, не глядя в текст и изображать мыслительный процесс…, как говорит мой старший брат, третье может здорово мне пригодиться на работе…

- Серьезно, вот буквально только что хотел сюда что-то умное написать, но уже забыл …, шпаргалка есть?

- Ненавижу, когда учителя спрашивают: «Ты думаешь это смешно?» Конечно смешно, а то чего бы весь класс ржал!

- Если хочешь, что бы у тебя было всё было в шоколаде. Положи на ночь под подушку шоколад и на утро у тебя действительно всё будет в шоколаде !!!
Читайте ещё:

Статусы про учителей (часть 2).

Статусы о школе.

Статусы о школе.

Немає коментарів:

Дописати коментар