пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Мужики, что вы ищите на моей страничке? (20 новых статусов выпуск 23, 12.10.2011). | turupupu.ru

Мужики, что вы ищите на моей страничке? (20 новых статусов выпуск 23, 12.10.2011). | turupupu.ru

Новые статусы для контакта, статусы для Одноклассников и Facebookа. Здесь есть и просто прикольные статусы, ванильные статусы, странные статусы, статусы для парней, статусы про телефоны, да и просто прикольные новые статусы. Ведь для многих статусы по-прежнему – это возможность заявить о себе, как говориться turupupu.ru Вам в помощь.

В телефонах должна быть не только опция «самолет», но и «алкоголь», чтобы мои пьяные СМСки никуда не уходили!!!

Я поняла! Мужик сказал и мужик сделал – это оказывается два совершенно разных мужика!

Будь минималистом – это самое меньшее, что ты можешь сделать

статусы

Будь минималистом – это самое меньшее, что ты можешь сделать

Если бы бог хотел, чтобы мы больше говорили, чем слушали, у нас было бы два рта и одно ухо !!!

- Привет, Машка! Как выходные? – Удались! – Сама удавись, курица!

Я люблю человечество, но отдельных его представителей убила бы!

Пытаюсь собрать все свои мысли воедино… у меня уже почти полная коллекция!

Немає коментарів:

Дописати коментар