пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Статусы для стерв.

Небольшая подборка статусов для стерв или статусов для тех девушек  которые хотят ярко самовыразится своими статусами Вконтакте или Facebooke.

-Я так рада, что Вы так восхитительно меня любите и добиваетесь … Но, Я ещё больше рада, что мне так восхитительно пох@уй.

- Если они не разговаривают с тобой, значит они разговаривают ПРО ТЕБЯ !



- Если я говорю «не обращай внимание», я имею в виду «надо было слушать в первый раз»

- Ты на самом деле не такая плохая, как все говорят… ты намного, намного хуже…

- На все ваши “приветы детка” ждите очень долгое саркастическое «ха-ха-ха-ха-ха» перед «НЕТ!»

- Я тебя вовсе не игнорирую, я даже уже присвоила тебе номер в своей очереди.

- Мое окончательное решение… может быть

- Я не спорю, я просто объясняю почему я права

- Знаете зачем Белоснежке нужны были семь гномов? По статистике 6 из 7 не устраивают…

- Мы все уже знаем, как ты любишь своего парня, поэтому не надо об этом писать каждую минуту

- Мужчины, как общественные туалеты, они либо культурные и приятные, либо полное г@вно.

- Все чего я хочу – это немного больше, чем у меня уже есть

- Говоришь: я перезвоню тебе через 5 минут… уже неделя прошла!

- Слухи это подливка к моей пресной жизни.

- Не старайтесь понять женщину… а вдруг поймете?

Немає коментарів:

Дописати коментар