пятница, 28 октября 2011 г.

Запрещённая реклама: Хэллоуин и страшная реклама (видео) | Агентство вирусного маркетинга и рекламы

Запрещённая реклама: Хэллоуин и страшная реклама (видео) Агентство вирусного маркетинга и рекламы

В вирусном видео используют практически все беспроигрышные темы: юмор, секс, животных и детей. Но есть ещё один прием – страшное видео, или, как любят говорить интернет пользователи, запрещённое видео.
Почему запрещённое видео? Запретный плод всегда сладок и интересен. Этим и пользуются некоторые хитрые маркетологи. В некоторых случаях специально делая настолько провокационное видео, что его запрещают к показу на телеканалах, что даёт немалую поддержку при посеве и распространении этого видео, как вируса в Интернете. Ведь различными страшилками, особенно с хэппи-эндом и юмором, пользователи с удовольствием делятся друг с другом.
А тема вампиров, зомби и других «ужастиков» всегда была мега популярной в молодёжной среде, и не только среди «готов», и поклонников группы «Король и Шут». Вирусная реклама и вирусное видео во многом основано на провокации, ведь для успешного продвижения в социальных сетях нужно чем-то «зацепить» интернет сообщество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий