пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Статусы про учителей.

Статусы про учителей.
Подборка статусов  – это статусы про учителей, статусы про учительницу,  статусы про преподавателей, ну и конечно статусы про школу.

- Что общего у облаков и учителей? – Когда их с утра не видно, значит будет отличный день!

- Осень теперь учителя ругаются не на то, что мы бегали покурить, а на то, что мы выбегали без курток!!!!….

- Если есть учитель труда, обязательно должен быть – учитель отдыха!!!


статусы про учителей
статусы про учительницу
- Сижу на уроке, и тут неожиданно у меня из сумочки чупа-чупс вываливается, ерунда, только мне 24 и я учительница. . .

Первый раз прыгнув с парашутом учительница русского языка была восхищена, обескуражена и  поражена,  но вслух она   кричала по-другому.

Все ГотовЫ быть Учителями в этой жизни – Учитель единственная профессия, которой не нужно учиться.

Учительница в деревне никак не могла решить, кого же выбрать в мужья – тракториста или директора школы ? Директор – быстрый карьерный рост, но с другой – без трактора весной и осенью к школе не доберёшься. . .

Я смирилсЯ. Жизнь пошла не так, как Я задумывал. Я никогда не найду Нарнию в своём шкафу и Я никогда не получу письмо из Хогвартса. и в меня не будут влюблен сексуальный вампир. Хотя насчёт последнего Папа, глядя на маму сказал – НЕ ФАКТ.

Судя по тому как учителя и родители меня постоянно @бут, я п@здец какая сексуальная

У нас в школе учителя запрещают жевать жвачку, но мы выкручиваемся. Мы много курим на переменках,  чтобы перебить запах жевачки.

Саратовский школьник требовал поставить ему 5 по математике, угрожая учителям, что в противном случае  он намочит себе манту.
Ещё статусы про учителей

Немає коментарів:

Дописати коментар