пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Статусы для девушек

Статусы для девушек
Статусы для девушек, наверное, самые веселые, смелые и откровенные из всех статусов.
Просто статусы для девушек – всегда не только статусы о любви или статусы про отношения. В статусах для девушек выражено гораздо больше иронии, чем в статусах для парней, они более откровенны, романтичней, и «жоще» чем мужские статусы и даже “жоще” чем неформатные статусы. Ведь статусы для девушек – это не только способ самовыражения, но и иногда и крик души в Интернет пространство, чего парни в статусах себе практически никогда не позволяют.
Подборка новых статусов для девушек, надеемся, что они пригодяться тем кто ищет новые прикольные статусы для девушек 2012:


Странно… когда я покупала эти джинсы, они не были в обтяжку

Мой муж говорит, что я сумасшедшая. Но это же не Я, а ОН на мне женился…
статусы
Мой муж говорит, что я сумасшедшая. Но это же не Я, а ОН на мне женился...

Давно хотелось тебе сообщить: у тебя нет списка друзей, а есть каталог телок…

Я хоть и блондинка, но умная… просто делаю много глупостей

Я как-то незаметно вошла в тот возраст, когда понравившийся мне парень  может вдруг оказаться не просто занят, а ещё и женат.
Когда я роняю свой телефон, я расстраиваюсь так, как будто уронила новорожденного

То, что я в хорошем настроении совсем не значит, что ты не сможешь сделать его лучше.

Почему в контакте нет такого статуса в “пассивном поиске”? – типа хочется, но лень искать…

Как утверждает статистика, самая популярная у нас мужская СМСка – “Я тебя тоже”.

Ещё статусов для девушек

Немає коментарів:

Дописати коментар