вівторок, 4 жовтня 2011 р.

Статусы про пьянство.

Немного статусов про пьянство, ну и просто забавные статусы:
- Вам нужен столик?  – Этот вопрос меня убивает – Нет, я пришел в ресторан, чтобы поесть и выпить на полу!
Виски. Если вы прочитали ли это слово с ударением на первый слог – крепитесь вы алкоголик!!!)
- Телереклама сейчас такая длинная, что пока я хожу к холодильнику за пивом я иногда забываю, что смотрел…
Говорят, что алкоголь убивает клетки мозга, но я думаю, что это похоже на то, как Лев гонит стадо антилоп, и в первую очередь убивает самых медленных.
-Я пью не для того, чтобы забыть, Я … а о чем я говорила?
- Учёные доказали, что отмечать дни рождения полезно – чем больше отметил, тем дольше вы живёте.
-Количество лишних шагов, которые я делаю, когда напьюсь, просто ошеломляет…
Я легко могу отличить правильное от неправильного – но неправильное гораздо веселее, согласны?
- Что такое осень – это водка, плачущая водка под ногами…
Ещё прикольных новых статусов ? 

Немає коментарів:

Дописати коментар