пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Топ – 50 самых популярных статусов 2011. | turupupu.ru

Топ – 50 самых популярных статусов 2011. | turupupu.ru

Сайт turupupu.ru продолжает публикацию самых популярных статусов для Вконтакте, Одноклассников, и Facebookaю. Предлагаем Вашему вниманию ТОП – 50 самых популярных статусов 2011 года по версии сайта http://tvoystatus.net. Естественно, тут есть и статусы про любовь , и статусы о женщинах, и статусы для женщин. Просто прикольные статусы, статусы о жизни, статусы о счастье, есть и статусы про друзей наших меньших – статусы про собак и кошек. Статусы про удачу, статусы про деньги, статусы про судьбу. Статусы про детей и статусы про Вконтакте. Читайте, выбирайте и просто улыбайтесь, хорошего времени суток!

Женщина как следователь – у нее могут быть все доказательства, но ей все равно нужно ваше признание

Подождите… Вы говорит мне, чтобы я относилась к людям, так как они относятся ко мне… Это будет весело!

Выпей кофе и совершай глупости более энергично!

Женщины лучшие психоаналитики, до тех пор, пока не влюбились.

Нет ничего драгоценнее друзей! Не теряйте поэтому случая приобретать их, когда только сможете !

Я бы послала вас на х@.,но сегодня я леди)

Верное решение всегда находится между «да» и «нет».

Ничто не звучит так страшно для кошки как слова маленькой девочки «КИСЯАААА»

Загляните в ваше сердце, и делайте только то, что делает Вас счастливыми.

Хорошее здоровье – это когда в аптеку ходишь только за презервативами

Пока УДАЧУ не насмешишь – она тебе не улыбнется)))!!

Почему люди верят, если сказать что существует четыре миллиарда звезд, но проверяют, когда вы говорите, что краска не высохла?

Самый страшный человек – это человек без статуса, вообще, не знаешь – что за тараканы у него в голове ?!!?

Нашла интересную флеш-игру: отвечает на все вопросы. Похоже на гадание. Ввела вопрос: «флмотфыжопавлдмти» ответ: «Это случится». И теперь мне страшно…

После разрыва с парнем хорошие девочки плачут, плохие напиваются, а умные меняют статус Вконтакте !!!

Статус отдыхает! Устал от перемены настроения хозяйки!

Счастье обязательно придет! Ему же тоже интересно, что же со мной дальше приключится !

Когда-то я была ангелом…, потом поменяла крылья на метлу….

Когда-то я была ангелом…, потом поменяла крылья на метлу….

Хочется купить танк и заехать по нескольким адресам… так – “чисто” поздороваться…

Я одна” не означает “я ищу кого-то”, просто думала, что Вам интересно будет знать.

Самый лучший статус : «Солнышко я тебя ЛЮБЛЮ !»,- и «солнышки» довольны и не палишься…

Чего Я хочу ??? – машину, квартиру и твою фамилию…

«Нельзя влюбляться в друзей. особенно в хороших. особенно в пятый раз. особенно в одного и того же»

Хочу подойти к тебе ласково обнять, нежно провести руками по шее … и задушить на х@й !

Устала искать прикольный статус, поэтому просто написала – прикольный статус …

Как и любого другого миллионера, который ездит на работу сначала на маршрутке, а потом в метро, меня очень заинтересовало объявление в вагоне про бизнес-семинар, посвященный Новым Инвестициям, который в несколько раз увеличит мой капитал…

Вы думали, что если пить все выходные мы уйдём ? А, мы всё еще здесь. Хорошего понедельника! С уважением, ваши проблемы.

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Присмотритесь по внимательней – за моей наглой ухмылкой, скрывается ранимая душа!



Немає коментарів:

Дописати коментар