пʼятницю, 28 жовтня 2011 р.

Битва статусов часть 1.(Американские статусы - made in USA). | turupupu.ru

Битва статусов часть 1.(Американские статусы - made in USA). | turupupu.ru
еномен статусов для социальных сетей уже давно обсуждается в Интернете. Скоро психологи и социологи начнут защищать докторские диссертации на тему: «Статусы в социальных сетях, психологический портрет пациента или просто болезнь?».

Как отмечает РА «Сарафановая реклама» уже начали использовать статусы и в рекламных целях причем достаточно активно.

Сайт turupupu.ru так же решил не оставаться в стороне и организовать битву статусов между странами.

Битва статусов часть 1.(Американские статусы).

Подборка прикольных и веселых ( по мнению граждан США ) статусов на английском языке с переводом от сайта turupupu.ru для вас.
Основные шутки американцев это статусы на тему денег, алкоголя и всеобщей «тупости», у нас же все же больше волнуют отношения, хотя возможно Вы придерживаетесь иной точки зрения.

I exercise not because I care about being big and strong, I just want to look good naked!

Я хожу на финтесс не для того, чтобы быть здоровой и сильной, я просто хочу хорошо выглядеть голой!

I keep trying to lose weight , but it keeps finding me.

Я все время хочу потерять вес, но он «гад» всё время меня находит!

I’m on a 30 day diet. So far I’ve lost 30 days

Я на 30 дню диеты. Всё что я потеряла – это тридцать дней.


Немає коментарів:

Дописати коментар