понеділок, 16 січня 2012 р.

Прикольные статусы про дружбу

Статусы о дружбе и любви, статусы о дружбе прикольные, статусы о дружбе между мужчиной и женщиной. Прикольные статусы о дружбе новые 2012, статусы о дружбе веселые и смешные, статусы о крепкой дружбе, статусы о мужской дружбе новые, статусы о женской дружбе 2012, статусы о дружбе и друзьях, статусы о дружбе и предательстве, статусы о дружбе между двумя девушками, статусы о женской дружбе.

Статусы о дружбе Вконтакте:

Теперь настоящие друзья в контакте  – это те, кто видел тебя без фотошопа ©

Найти в жизни хорошего друга это только половина удачи, нужно ещё самому стать таким.
Статусы о дружбе
Дружите с умным, ибо дурак друг чаще опаснее, чем умный враг...

Когда падает телефон мы в панике, когда падает друг – мы смеемся

В дружбе тоже есть чувства. Я тебя дружу.

Если бы люди могли меня слышать следующие пять секунд после того, как закончен телефонный разговор – у меня не было бы друзей

Если бы друзья продавались в магазине, я бы обязательно тебя купил – вещи в нетоварном состоянии обычно идут с большой скидкой




Статусы о детской дружбе:
Человек, который говорит, что у меня нет совести… наверное очень хорошо меня знает



Статусы о дружбе и друзьях
Детская дружба - самая правильная... ведь наивные дети еще не знают что такое "дружить с выгодой".

Настоящие друзья – это люди,без которых бы очень многое в твоей жизни было не так…

Люди которые со мной только познакомились, думают что я спокойный. Те кто знает меня давно, мечтают чтоб я таким был хоть иногда


Друг – это человек, который продаст вас дороже остальных.
Статусы о дружбе между мужчиной и женщиной:
 То, что у нас с тобой одна фамилия ещё не достаточно, для того, чтобы мы были «друзьями» в Одноклассниках, и то, что мы с тобой женаты и живём в одной квартире то же.

Любовь не пачкают дружбой. Конец, значит конец.

Дружба между женщиной и мужчиной- это секс, отложенный на потом.

Секс между друзьями возможен.  Мы с женой до свадьбы все время им занимались.
Статусы о загадочной женской дружбе :
-Ты одна такая ненормальная?- -Нее, у меня еще подруга есть!

Что такое лучшая подруга? Это когда смотришь на неё,а она отвечает “Ага,я тоже так подумала”))

Подруга, как лфчик-всегда поддерживает…

Подруги как сиськи, всегда должны быть неразлучны…

Дружба двух женщин – всегда заговор против третьей.

Парни никогда не поймут, как это девушки могут посылать друг друга, называть дурами и идиотками и при этом оставаться лучшими подругами

Немає коментарів:

Дописати коментар