понеділок, 16 січня 2012 р.

Что искали украинцы в Интернете в 2011 году?

РА «Сарафановая реклама» подводя итоги 2011 года, предлагает Вам общий обзор поисковых запросов украинской Интернет аудитории.
Ежемесячные обзоры поиcковых предпочтений украинцев, мало меняются. Лидеры запросов практически не меняются из месяца в месяц:
фото, погода, Вконтакте, Одноклассники, игры, переводчик, фильмы, карта.
Их догоняют Гугл (именно кириллицей), торрент, и Яндекс. Учитывая, что большинство запросов связано либо с социальными сетями, либо с поисковиками, либо с доступом к бесплатному контенту, можно подытожить, что украинцев интересует Интернет как таковой и развлечения.
Гораздо интереснее было наблюдать всплески временного интереса к отдельным темам на протяжении года, ретроспективу которых Вам и предлагаем.
Все запросы можно разделить на несколько категорий.

Первую группу запросов составляют всплески интереса при приближении какого-либо праздника (что закономерно):
поздравления с Рождеством, колядки, Татьянин день, 23 февраля, валентинки,  День святого Валентина, Масленица, Пасха, Новый год

Вторая группа – фильмы, сериалы и спорт, зрелища в общем:
футбол, Динамо, Механик смотреть онлайн, Кличко, Реальные пацаны, Шахтер, Форсаж 5, шоу Холостяк, Майданс, Интерны, Новая волна 2011, Доярка из Хацапетовки, Хэй, бокс, Гарри Поттер, сонник онлайн, Дневники вампира, Живая сталь, Закрытая школа, Универ, Х фактор, Высоцкий, Сваты 5, Skyrim, Сумерки 4


Третья группа – новостные поводы
Ливия, Япония, Гурченко, Ани Лорак, Эми Уайнхаус, Тимошенко, Локомотив, Стив Джобс, Apple

Четвертая – запросы практические:
работа в Киеве, зно (зовнішнє незалежне оцінювання), купить авто, гдз (готовые домашние задания), Iphone 5, Буковель, твір на тему

И пятую группу составляют странные запросы, популярность которых основана на нездоровом ажиотаже:
Как жрать суши, Гугл ты лапочка. Сюда же можно отнести и запросы ошибки, например drjynfrnt (вконтакте), jlyjrkfccybrb (одноклассники),

Ну, и в качестве традиционного бонуса самые интересные запросы от Google в течении всего 2011:
Как объяснить ребенку что вы собираетесь его продать? Как оказалось, это новые модные «шутливые» обложки для книг, а мы то подумали!!!
Почему огурцы горькие – это злые огурцы горькие, а добрые – нет
Почему Медведев шмель – наверное, потому же, почему Путин – краб
Для служебного пользования как оказалось достаточно популярный запрос, и мы тоже считаем, что давно пора и в Google завести документы с грифом «для служебного пользования»!
Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою – ответ на этот популярный запрос всего лишь песенка из старого мультфильма про поросенка Фунтика.
зачем змея показывает язык? – действительно, очень серьёзный вопрос. Наша версия – у змеи, когда высунут язык, Wi-Fi лучше работает, ну а кто не верит, спросите у Google.
Ну, и остальные любимые традиционные запросы в 2011 году:
- как заставить себя работать,
- как бороться с ленью,
- почему я дура,
- почему цвета в зубной пасте не смешиваются и т.д.
Обзор подготовлен Агентством «Сарафановая реклама» (sarafan.biz)

Немає коментарів:

Дописати коментар