понедельник, 16 января 2012 г.

Анаморфная картина - что это?

Очень интересное вирусное фото.
Как оказалось вирусное фото может быть очень успешным инструментом не только вирусного маркетинга, но и реального продвижения в социальных сетях.
Вот еще один свежий пример: самая большая, на сегодняшний день, анаморфная картина выполненная по заказу Reebok (к чести Reebok надо сказать, что их логотип сливается с фоном и не режет глаз).
Да, большая, да, дорого, зато какой эффект – мало того, что в Книгу Рекордов Гиннеса попали, так еще и новостные сайты опубликовали.  Фото 3D живописи очень популярны в Интернете, их с удовольствием размещают развлекательные сайты, и размер в данном случае не так важен – главное, чтобы это было красиво, и чтобы чувствовался 3D эффект.
По материалам http://sarafan.biz/?p=1422


Комментариев нет:

Отправить комментарий