понеділок, 16 січня 2012 р.

Статусы о здоровье

Статусы про здоровый образ жизни. 
Статусы про здоровье, новые статусы про здоровье, статусы о здоровье детей, статус для контакта про здоровье,  статусы о здоровье новый, статусы полезно для здоровья, статусы вконтакте про здоровье прикольные.

Статусы о здоровье прикольные:

Если бы крема от морщин реально работали, у женщин не было бы отпечатков пальцев!
статусы о здоровье

Доктора пишут рецепты неразборчиво, чтобы вы не могли прочитать: «У этого есть деньги, пока не убивать»

Мой мозг говорит мне: «иди в спортзал», но сердце подсказывает: «сиди в Интернете вечно, и ешь, ешь, ешь!»

Я заболел… Друзья принесите ВОДКИ-И-ИИ-ИИ!!

А что если кислород делает наш голос низким, а гелий только возвращает его к норме?



Статусы о шизофрении:

Статистика утверждает, что каждый четвертый человек сумасшедший. Вспомните трех своих друзей – если они все нормальные, то делайте выводы, хотя вряд ли Вы уже это сможете.

Я не шизофреник!.. И второй Я тоже нет!

Голоса в моей голове может и не настоящие, но иногда говорят интересные вещи

Чтобы считаться нормальным, надо быть немного сумасшедшим!

Знаете, что реально заставляет Вас улыбаться – мышцы лица!

Сегодня врач мне сообщил, что если я и дальше буду так жить, то о планах по захвату МИРА могу забыть!
Статусы о диетах и статусы о похудении:
Мне очень нравится, когда производители препаратов для похудения гарантируют устойчивый эффект, если соблюдать диету и делать упражнения. Это все равно, что гарантировать исполнение желаний, при условии наличия волшебной палочки!

статусы о здоровье прикольные


Вам действительно пора худеть, если отдышка начинается в процессе еды

Яблочная диета будет намного эффективнее, если вы перестанете мыть яблоки

Самая эффективная диета – для воробьев. Вы видели когда-нибудь воробья с ожирением?

Конфеты “Коровка”, самые честные – заранее предупреждают о последствиях !!!

Я вполне в форме, просто … в неправильной
Статусы на здоровье:
Если чихну четыре раза подряд, одного «будь здоров» вполне достаточно, не надо повторять четыре раза

В природе есть только 2 сезона – тепла и аллергии и холода и гриппа

Мое любимый вид лекарства – плацебо, если забудешь принять, то ничего не потеряешь
Статусы про бессонницу:
Бессонница – победа ума над подушкой

В бессоннице нет ничего интересного, поэтому не стоит тратить на нее время сна
Статусы о здоровье смешные:
Не надо разбивать людям сердца – у каждого оно одно. Ломайте им кости – их более 200.

Ну, почему всегда так? Вызвала врача. А он оказался симпатичным парнем. А у меня голова немытая и дурацкие трусы в сердечки!

Почему пластический хирург зарабатывает больше, чем механик с шиномонтажа? – они оба надувают округлости

Ещё новые статусы прикольные

Немає коментарів:

Дописати коментар