понеділок, 11 квітня 2011 р.

Юбилею полета Гагарина




( неофициальные факты и «байки» о первом космонавте).Гагарин и Лоллабриджина
Знаете, каким он парнем был?
Как поля родные он любил…
В той степной дали
Первый старт с Земли
Был признаньем  ей в любви.
Н. Добронравов
К 50-летию первого полета человека в космос go2mars.info продолжает публикацию, о Перовом космонавте нашей планеты.
Для того, чтобы понять «Каким он парнем был», еще несколько историй из неофициальной биографии Юрия Гагарина.
Гагарин и королева.
Звездной болезни, которой, что скрывать накрывала многих в Звездном городке, причем  не только из первых отрядов космонавтов, у Юрия Гагарина не было. Мы об этом писали в первой части (см.Истории о Гагарине). Наверное благодаря природной искренности и открытости Первого космонавта.
На официальном приеме у английской королевы произошел такой случай. Сидят они один на один, а перед Гагариным – столовые приборы — слева, справа, да еще и перед тарелкой один. “Сижу я, — рассказывал Гагарин, — и не могу понять, с чего начинать-то? Ну, думаю, посмотрю, с чего она начнет, так и я начну. А она сидит просто, смотрит на меня и улыбается. Тогда я говорю: “Ваше Величество, я простой летчик, которых у вас тоже много, и меня не учили, как всем этим пользоваться”. А она мне: “Мистер Гагарин, я воспитывалась в Букингемском дворце, но я тоже не знаю, с чего начать, давайте будем есть, как каждому из нас удобно”"… Да-а, Юра находил выходы из любых положений…
По секрету всему свету.
Перед первым полетом человека в космос.ПРОДОЛЖЕНИЕ

Немає коментарів:

Дописати коментар