понеділок, 4 квітня 2011 р.

ТОП – 15 самых популярных статусов марта 2011.

ТОП – 15 самых популярных статусов марта 2011, по версии сайта www.turupupu.ru
1.       “Я одна” не означает “я ищу кого-то”, просто думала, что Вам интересно будет знать.
2.       «Нельзя влюбляться в друзей. особенно в хороших. особенно в пятый раз. особенно в одного и того же».
3.       Бывало ли у Вас так, что Вы смотрите на кого-то, и единственное, что приходит на ум – вопрос «Почему?»
4.       Я не могу быть второй… И даже первой… Я могу быть только единственной…
5.       Хорошо быть замужем. Это так здорово, что рядом с тобой особенный человек, которого можно доставать всю жизнь!
6.       Так глупо выкидывать деньги на одежду, когда голой можно ходить абсолютно бесплатно
7.       Ищу себя. Если вы найдете меня до того, как я вернусь, пожалуйста, попросите меня подождать.
8.       даже если телефон не мигает, все равно надо снять блокировку и посмотреть, нет ли новых звонков или sms, вдруг просто подсветка сломалась
9.       Оргазм ничто по сравнению с ощущением того, когда утром ты находишь свой мобильный телефон, а еще вечером думала, что его потеряла.
10.  Как, понять, нравится ли Вам парень? Проведите с ним целый вечер. Когда вернетесь домой – разденьтесь, и подбросьте свои трусы к потолку. Прилипли? Значит – нравится!!!
11.   Какая жизнь –  такой и статус …
12.   Интересно, как изменилась бы жизнь человечества, если бы на Марсе действительно жили марсиане? От  http://www.go2mars.info
13.   Если тебе это так интересно, то нет, я о тебе не вспоминаю. Так, думаю иногда… матом…
14.   Гугл о твоей девушке знает больше чем ты!  Достаточно посмотреть историю ее поисковых запросов в Гугле.
15.   Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Немає коментарів:

Дописати коментар