пʼятниця, 29 квітня 2011 р.

Раскрутка сайта для Евро-2012.

Какой метод раскрутки сайта самый лучший?
Над этим вопросом существует достаточно много споров, среди IT-шников, и его обсуждение оживило не один IT-форум.

Однозначно, что у каждого метода есть свои сильные и слабые стороны, свои оппоненты и сторонники. Специалисты агентства «Сарафановая реклама» считают, что в зависимости от преследуемой цели, и поставленных задач необходимо применять различные комбинации методов раскрутки сайта.
В украинском национальном информационном агентстве «Укринформ» считают, что оптимальный метод – супердорогой. Чем больше вложишь, тем больше и получишь. В принципе подход правильный. Разве что сумма вложений в несколько раз может превысить стоимость раскрутки самых дорогих интернет запросов, включая он-лайн казино и «форекс».
В Интернете опубликована информация о том, что «Укринформ» подписал контракт на рекламную компанию по продвижению сайта www.ukraine2012.gov.ua в сети Интернет на сумму в 300 000 гривен. Безусловно, раскрутка сайта в Интернете  перед стартом Евро-2012 весьма необходима. Подробности контракта стали известны из сообщений «Вестника государственных закупок», а именно, соглашение с ООО «Интернет – Технолоджис» заключено совсем в канун 1 апреля  – 31 марта.
По мнению экспертов, которое опубликовано на сайте inetrnetua: «За указанную сумму любой сайт можно раскрутить до границ Солнечной системы. Тем более у этого сайта есть привилегированное положение, так как он является официальным государственным сайтом, значит, на нем должны быть новости из первоисточника. А они должны цитироваться другими изданиями, что само по себе «раскручивает» сайт».
Заказчиком выступило Нацагентство по подготовке Евро-2012. Видимо, у работников Нацагентства просто нет подключения к Интернету, иначе они бы могли узнать, что конкурентная стоимость такого проекта не превысила бы 30, максимум 50 тыс. грн., при этом можно было бы параллельно раскрутить еще пару он-лайн казино.
Хотя, чему тут удивляться, если проморолик к чемпионату Европы 2012, на который потрачено, по словам Вице-премьер по вопросам Евро-2012 господина Бориса Колесникова 3,5-4 млн грн., в ютубе пока не набрал 41 тыс. просмотров. То есть примерно по 100 гривен на пользователя. Для сравнения «Адская белка» от Минздрава России набрала 3 млн. 300 тыс. просмотров за 4 месяца, и только на одном аккаунте, а всего, по расчетам специалистов, не менее 10 млн. общих просмотров.
Еще на тему, как заработать на Евро 2012:

Зарабатываем на ЕВРО 2012!

Немає коментарів:

Дописати коментар