Слово «счастье» похоже на «сейчас»,
а потому оно не может быть чем-то постоянным.
Л.М. Гурченко
Продолжаем наши ежемесячные обзоры поисковых интересов Украинской аудитории (см. Что искали украинцы в Интернете в феврале 2011? ).
Лидеры почти  не изменились: фото, погода, вконтакте (в 2-х вариантах), одноклассники, игры, переводчик, картинки. Ушли вниз карта и фильмы, зато поднялись в десятку новости и mail.ru.
Mail.ru – уже давно не просто бесплатные почтовые ящики.  Это и поисковик, и социальная сеть «Мой мир», и ответы @mail.ru и многое, многое другое. Сервис развивается и, неудивительно, становится более популярным.
Поток новостей в последнее время и вправду усилился, причем все больше тревожных: это и антиправительственные выступления в десятке стран, и землетрясение с последовавшей аварией на АЭС в Японии… А хотелось бы чтобы все искали радостные или, по крайней мере, курьезные новости.
Список запросов быстро набиравших популярность в марте выглядел следующим образом:
Япония и 8 марта (в нескольких вариантах), Гурченко, Кличко, Реальные пацаны
Гурченко – ну что тут скажешь, еще один Талант нас покинул, именно в знак уважения мы и вынесли ее цитату в качестве эпиграфа. И если уж говорим про Интернет, то процитируем Великую Актрису Людмилу Марковну Гурченко, еще раз: «В искусстве отстанешь – не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось». Нам кажется, что все вышесказанное касается и Интернета, чуть-чуть отстанешь и ты уже позади.
Продолжая обзор, нельзя не упомянуть «странную победу» Кличко над кубинским боксером. Запросов и обсуждений этого «боксерского поединка», длившегося меньше по времени, чем грузится видео Вконтакте, было много.
Что, же касается «Реальных пацанов» – это еще одно подтверждение массовости инстинктов интернет-пользователей. Что в одном «ящике», то сразу и в другом. Или, как говорил один из героев данного сериала: «Вот почему, почему я должен менять все свои планы только потому, что какие-то два дебила закрылись в холодильнике? Может, потому, что они мои друзья?».
Обзор подготовлен Агентством «Сарафановая реклама»