середу, 20 квітня 2011 р.

Я доказательство того, что у Бога есть чувство юмора ...

Подборка статусов для среды.
Новые прикольные статусы, а также статусы про жизнь, статусы про деньги,    статусы про школу и даже статусы про маньяков!
Часть статусов любезно предоставлена сайтом http://tvoystatus.net
Первое место:

- Я доказательство того, что у Бога есть чувство юмора.

-Мне нравится, когда в фильмах ужасов человек спрашивает: “Эй! Есть тут кто-нибудь?” Как будто маньяк должен ответить: “Да, я на кухне! Сделать бутерброд?”
- Высшая математика, высшая математика, самая трудная задача это найти телефон когда он не звонит !!!
- В идеальном мире у Вас была бы возможность пометить некоторых людей как спам.
- В обжорстве нет ничего плохого, главное не переусердствуйте…
- Я вегетарианец, не потому что я люблю животных. Я вегетарианец, потому что ненавижу растения.
- Не все прощания печальны. Например: “До свиданья, школа”.
- Когда человек улыбается, он использует меньше мышц, чем когда хмурится, и еще меньше, когда игнорирует кого-то.
- Пессимист это тот, кто смотрит на молочные реки с кисельными берегами и прянчными домиками, и видит только калории и холестерин.
- Если Вам все равно, где вы находитесь, то вы не потерялись.
- Чистая совесть – признак плохой памяти.
- Теперь надо тратить больше, чтобы развлечь ребенка, чем раньше, чтобы дать образование его родителям.

- Деньги решают все, и они решили не поддерживать со мной отношения

- Вы должны делать деньги, чтобы стать успешным. После этого, Вы должны поделиться с налоговой.
- Все что я хочу это немного больше, чем я когда-либо смогу получить.
- Слух влетает в одно ухо, а вылетает из многих уст.
- Если все страны в мире в долгах,куда делись все деньги?
- Почему большинство нудистов это люди, которых вы никогда не захотели бы увидеть голыми?
- Попробуйте поризнести звук “M” не прикасясь ни к кому губами.
- В следующий раз, когда я буду переходить улицу по пешеходному переходу, на котором остановилась машина, я пойду через заднее сиденье!!!
- Внуки, бабушки и дедушки так хорошо ладят, потому что у них есть общие враги.

пиво

Немає коментарів:

Дописати коментар