пʼятницю, 26 серпня 2011 р.

Статусы о школе.

Статусы о школе.

Статусы о школе – это отдельная тема Интернета. Почему? Да, потому, что Вконтакте больше школьников, чем спамеров и «фантомов» даже вместе взятых. Поэтому, накануне 1 сентября, так популярна тема статусов о школе, и самые популярные статусы, конечно статусы про школу и о школе. Самое интересное, что согласно запросов Google, среди статусов о школе, самая популярная категория – статусы о школе грустные, сайт turupupu.ru хотел бы поменять эту тенденцию и предложить Вам подборку статусов о школе. Читайте статусы о школьной жизни, статусы о школе смешные, статусы о школьной любви и просто статусы о школьниках:статусы о школе
Разница между школой и жизнью: в школе, вы учите урок, а потом Вам устраивают экзамен; в жизни, Вам устраивают экзамен, который служит Вам уроком.
1 сентября – ВНИМАНИЕ: не достаточно оперативной памяти!
Буду весь день делать уроки :( огромная просьба БЕСПОКОИТЬ МЕНЯ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ :)
Учителя говорят, что я списываю, а я говорю, что это работа в команде!
Лучшие воспоминания о школе – появляются, когда её закончиваешь :)
Хорошо бы было если бы домашние задания были в 3D, тогда бы все их точно  делали сами.
Зубрю днем и ночью, но когда я прихожу в школу, никто в это не верит, особенно про ночь.
Кто вообще решил, что надо учиться 5 дней и только 2 отдыхать? Я голосую за 2 дня школы и 5-дневные выходные! Кто со мной? :)
Если бы Вконтакте были школой, я был бы отличником… наверное, ну может и нет, но проблем с посещаемостью у меня бы точно не было.
Если учитель математики спрашивает, что следует за 69 – то “свадьба” это неправильный ответ
Сколько будет 7*8? Мне все равно, спросите у Яндекса, там найдется все.
- Дочь, что сегодня было в школе. – (так, надо подумать, 2 парня подрались, 3 девченки беременны, я чуть не врезала подружке, за то, что та сплетничала про меня) а, ничего нового.
В принципе, я и дома могу в туалете покурить…Зачем для этого идти в школу?
1 сентября начну новую жизнь…, ну могу я помечтать, в конце концов?
статусы о школе

Немає коментарів:

Дописати коментар