Реклама в блогах – мощный инструмент интернет рекламы и интернет продвижения. Статья блогера позволяет в неформальной форме донести реальные преимущества рекламируемого объекта, выделить его среди товаров или услуг конкурентов. Сегодня реклама в блогах уверенно занимает свое место в арсенале современного маркетолога, однако такая интернет реклама работает не у всех и не всегда. Почему? На основании нашего двухлетнего практического опыта в сфере интернет рекламы мы можем выделить несколько основных ошибок, которые совершают бизнес блогеры и указать способы, как их исправить:
Ошибка №1: И это все про меня
Многие бывают удивлены, начиная вести блог о своих товарах или услугах: что-то нет ажиотажа по поводу моего продукта, услуги, компании, или меня любимого. Это всего лишь означает, что большинство людей не интересуете ни Вы, ни Ваша компания, ни Ваши продукты.
Что на самом деле волнует людей? Решение их проблем, получение доступа к полезной информации, уважение и признание. Если Вы сможете публиковать контент, который помогает решить проблемы, с которым сталкиваются Ваши клиенты, Вы заметите рост интереса к Вашему блогу.
Ошибка №2: Сплошная реклама
Вам, наверное, приходилось видеть блоги, в которых так много рекламы, что почти не осталось полезного содержания? Люди отмахиваются от маркетинговых сообщений. Вы бы вряд ли стали смотреть телевизионный канал, на котором транслируются только рекламные ролики. Так что, если Вы хотите приобрести читателей, стоит попридержать рекламу.
Вести хороший блог – означает предоставлять пользователям полезную информацию бесплатно, и реклама в блогах должна подаваться очень тонко и вскользь. Вставляйте в пост ссылки на другие статьи по теме, и там, где уместно, ссылку на Ваш продукт или услугу. Тогда это будет работать.
Ошибка № 3: Не задействованы внешние эксперты
Независимо от того, являетесь ли Вы индивидуальным предпринимателем, или у Вас большая компания, всегда стоит обратить внимание на привлечение внешних экспертов. Это позволит Вам оживить и разнообразить Ваш блог, и сделать его более интересным для читателей.
Вы можете проинтервьюировать менеджеров компаний-смежников, авторов книг и статей, или даже собственных работников. Польза от привлечения внешних экспертов еще и в том, что это позволит установить с ними более тесные отношения, или найти общие интересы для создания стратегического альянса.
Ошибка № 4: Вы не даете людям полезную информацию.
Вероятно, Вы уже поняли, что Ваш блог не должен быть только рекламой Вашей продукции. Следующая ошибка производства контента – люди не находят полезную информацию.
Например, предположим, что Вы занимаетесь организацией свадеб, и подготовили статью под названием «10 вещей, которые нужно выяснить у свадебного организатора». Но, ведь далеко не все нанимают организатора, чтобы провести свадьбу, многие заказывают ресторан, лимузин, музыкантов и т.д. самостоятельно.
Если бы Вы вместо этого написали статью под названием «Полный справочник свадебных игр и развлечений», или «5 способов подготовки невесты к церемонии», Вы бы получили гораздо больше читателей. И, может быть, некоторые пары решили бы нанять Вас, чтобы помочь с их свадьбой.
Продемонстрируйте, что Вы профессионал, публикуя качественные материалы.
Ошибка № 5: Читателям нелегко поделиться материалом
Итак, Вы сделали прекрасный материал, который нравится людям. Однако, если Вы не предоставили людям возможность поделиться интересной информацией с друзьями, то Ваши материалы не используют весь свой потенциал.
Поэтому не забывайте вставлять соответствующие кнопки обмена социальных медиа в свои посты. Сейчас сделать это совсем не сложно: если раньше надо было вставлять код кнопки каждой социальной сети или блога индивидуально, то сейчас на Яндексе можно получить единый код блока «Поделиться» (у нас в верхней части), останется только выбрать кнопки тех социальных медиа, которые Вы хотите видеть у себя.
Поэтому, если у Вас хватило терпения дочитать до этого места, не забудьте нажать «Поделиться» – если материал интересен Вам, то он может быть полезен и Вашим знакомым! Сделайте для них доброе дело.
Ошибка № 6: Вы не общаетесь
Наверное у всех бывала такая ситуация: Вы заходите в небольшой магазин и видите, что продавец с кем-то увлеченно общается по телефону, полностью игнорируя Вас? Когда люди оставляют комментарии в Вашем блоге, вы должны отблагодарить их – человек, который пишет в пустоту, не захочет возвращаться в блог, где его игнорируют.
Конечно, существует большая проблема со спамом в комментариях, борьба с которым отнимает время и нервы. Тем не менее, будет неплохо, если Вы возьмете за правило отвечать почти на каждый комментарий, и Вы увидите, как быстро Вы наберете лояльных последователей.
Ошибка № 7: Вы не даете людям повод вернуться
Удивительно, но 80% людей, которые посещают Ваш блог, это новички, по мнению некоторых недавних исследований. Это означает, что только 20% возвращаются!
Если Вы хотите, чтобы люди к Вам возвращались, нужно побудить их сделать это. Например, можно предложить людям бесплатный справочник, если они подпишутся на рассылку новостей по электронной почте.
Или анонс следующего интересного материала, с шокирующим названием например:
«Как плюнуть в лицо Вашим конкурентам и при этом остаться на вершине – 30 бесплатных советов бывшего премьер министра Исландии».
Мы ведем блог посвященный интернет рекламе и социальным медиа, а также блоги клиентов уже в течение двух лет и набили все шишки, о которых здесь написали. Так что не волнуйтесь, это происходит со всеми нами. Если Вы будете следовать советам, перечисленным в этой заметке, Вы сможет раскрутить топовый блог.
Подготовлено Агентством «Сарафановая реклама».
Еще статьи на ту же тему:
Как превратить свой блог в деньги?
Конец эпохи Блогов или почему Блоги умирают?
Ошибка №1: И это все про меня
Многие бывают удивлены, начиная вести блог о своих товарах или услугах: что-то нет ажиотажа по поводу моего продукта, услуги, компании, или меня любимого. Это всего лишь означает, что большинство людей не интересуете ни Вы, ни Ваша компания, ни Ваши продукты.
Что на самом деле волнует людей? Решение их проблем, получение доступа к полезной информации, уважение и признание. Если Вы сможете публиковать контент, который помогает решить проблемы, с которым сталкиваются Ваши клиенты, Вы заметите рост интереса к Вашему блогу.
Ошибка №2: Сплошная реклама
Вам, наверное, приходилось видеть блоги, в которых так много рекламы, что почти не осталось полезного содержания? Люди отмахиваются от маркетинговых сообщений. Вы бы вряд ли стали смотреть телевизионный канал, на котором транслируются только рекламные ролики. Так что, если Вы хотите приобрести читателей, стоит попридержать рекламу.
Вести хороший блог – означает предоставлять пользователям полезную информацию бесплатно, и реклама в блогах должна подаваться очень тонко и вскользь. Вставляйте в пост ссылки на другие статьи по теме, и там, где уместно, ссылку на Ваш продукт или услугу. Тогда это будет работать.
Ошибка № 3: Не задействованы внешние эксперты
Независимо от того, являетесь ли Вы индивидуальным предпринимателем, или у Вас большая компания, всегда стоит обратить внимание на привлечение внешних экспертов. Это позволит Вам оживить и разнообразить Ваш блог, и сделать его более интересным для читателей.
Вы можете проинтервьюировать менеджеров компаний-смежников, авторов книг и статей, или даже собственных работников. Польза от привлечения внешних экспертов еще и в том, что это позволит установить с ними более тесные отношения, или найти общие интересы для создания стратегического альянса.
Ошибка № 4: Вы не даете людям полезную информацию.
Вероятно, Вы уже поняли, что Ваш блог не должен быть только рекламой Вашей продукции. Следующая ошибка производства контента – люди не находят полезную информацию.
Например, предположим, что Вы занимаетесь организацией свадеб, и подготовили статью под названием «10 вещей, которые нужно выяснить у свадебного организатора». Но, ведь далеко не все нанимают организатора, чтобы провести свадьбу, многие заказывают ресторан, лимузин, музыкантов и т.д. самостоятельно.
Если бы Вы вместо этого написали статью под названием «Полный справочник свадебных игр и развлечений», или «5 способов подготовки невесты к церемонии», Вы бы получили гораздо больше читателей. И, может быть, некоторые пары решили бы нанять Вас, чтобы помочь с их свадьбой.
Продемонстрируйте, что Вы профессионал, публикуя качественные материалы.
Ошибка № 5: Читателям нелегко поделиться материалом
Итак, Вы сделали прекрасный материал, который нравится людям. Однако, если Вы не предоставили людям возможность поделиться интересной информацией с друзьями, то Ваши материалы не используют весь свой потенциал.
Поэтому не забывайте вставлять соответствующие кнопки обмена социальных медиа в свои посты. Сейчас сделать это совсем не сложно: если раньше надо было вставлять код кнопки каждой социальной сети или блога индивидуально, то сейчас на Яндексе можно получить единый код блока «Поделиться» (у нас в верхней части), останется только выбрать кнопки тех социальных медиа, которые Вы хотите видеть у себя.
Поэтому, если у Вас хватило терпения дочитать до этого места, не забудьте нажать «Поделиться» – если материал интересен Вам, то он может быть полезен и Вашим знакомым! Сделайте для них доброе дело.
Ошибка № 6: Вы не общаетесь
Наверное у всех бывала такая ситуация: Вы заходите в небольшой магазин и видите, что продавец с кем-то увлеченно общается по телефону, полностью игнорируя Вас? Когда люди оставляют комментарии в Вашем блоге, вы должны отблагодарить их – человек, который пишет в пустоту, не захочет возвращаться в блог, где его игнорируют.
Конечно, существует большая проблема со спамом в комментариях, борьба с которым отнимает время и нервы. Тем не менее, будет неплохо, если Вы возьмете за правило отвечать почти на каждый комментарий, и Вы увидите, как быстро Вы наберете лояльных последователей.
Ошибка № 7: Вы не даете людям повод вернуться
Удивительно, но 80% людей, которые посещают Ваш блог, это новички, по мнению некоторых недавних исследований. Это означает, что только 20% возвращаются!
Если Вы хотите, чтобы люди к Вам возвращались, нужно побудить их сделать это. Например, можно предложить людям бесплатный справочник, если они подпишутся на рассылку новостей по электронной почте.
Или анонс следующего интересного материала, с шокирующим названием например:
«Как плюнуть в лицо Вашим конкурентам и при этом остаться на вершине – 30 бесплатных советов бывшего премьер министра Исландии».
Мы ведем блог посвященный интернет рекламе и социальным медиа, а также блоги клиентов уже в течение двух лет и набили все шишки, о которых здесь написали. Так что не волнуйтесь, это происходит со всеми нами. Если Вы будете следовать советам, перечисленным в этой заметке, Вы сможет раскрутить топовый блог.
Подготовлено Агентством «Сарафановая реклама».
Еще статьи на ту же тему:
Как превратить свой блог в деньги?
Конец эпохи Блогов или почему Блоги умирают?
Немає коментарів:
Дописати коментар