вівторок, 11 вересня 2012 р.

Статусы для Одноклассников про еду

Нашла в холодильнике кусок торта изаписку «Не ешь меня». Теперь там пустая тарелка и записка: «Не рассказывай мне что делать»

Статусы для Одноклассников про еду

Статусы для Одноклассников о еде смешные, статусы про еду ночью, статусы про еду домой, конечно же эти крайне популярные статусы для Вконтакте самые, самые  вкусные и сладкие. Как и статусы про еду на море, статусы для Одноклассников про еду прикольные, статусы про еду для Одноклассников, статусы про еду смешные, статусы о еде, статусы про еду смешные,  статусы о еде прикольные, статусы о еде смешные, статусы про ожирение.

Статусы для Одноклассников про еду:
Картошка фри – на самом деле просто удобный способ есть кетчуп!

Остатки ветчины – фраза для меня в принципе непонятная…совсем!

Самые длинные секунды в жизни? Секунды, которые отсчитывает микроволновка..36,35,34…

А у Вас нет такого: когда я жую сухарики у меня одна мысль – неужели окружающие слышат те же жуткие звуки что и я!

Наверное, я маньяк – мне начинает казаться, что я покупаю овощи и фрукты, чтобы смотреть, как они медленно умирают и гниют у меня дома!
Статусы про ожирение:

Уровень мирового океана поднимается не из-за глобального потепления, а от массового ожирения – это континенты погружаются в воду!!!

На самом деле, если бы люди не должны были есть ночью, то в холодильниках не делали бы лампочки!

Что я ненавижу и что люблю? Ненавижу быть толстой, и люблю поесть!

Тот кто изобретет холодильник на колесиках с голосовым управлением – убьет человечество!
Статусы про еду смешные:

Калории – это такие микроскопические существа, которые живут в шкафу и каждую ночь немного уменьшают размер твоих вещей!


Смех в моей жизни однозначно на втором месте, сразу после еды!

Если ты мне просто нравишься, я сделаю тебе бутерброд с сыром, если я тебя люблю, я сделаю тебе ГОРЯЧИЙ бутерброд с сыром!
Статусы о еде:

Можно убедить людей отправиться куда угодно, если предложить бесплатный обед!

Когда я говорю, что дома нет еды, я имею в виду, что нет еды, которую я могу есть или предложить гостям, но ночью все это почему то становится едой!

Нет ну скажите, как из одной чашечки кофе может получаться литр мочи?

Тетрис в реальной жизни – загрузка посудомоечной машины после ухода гостей…

Владельцы посудомоечных машин – вы тоже все споласкиваете под краном перед тем, как засунуть в посудомойку?

Вы то же когда предлагаете людям «вкусняшку», всегда втайне надеетесь, что они как вежливые люди откажутся?

Немає коментарів:

Дописати коментар