вівторок, 11 вересня 2012 р.

Статусы для Одноклассников про работу

Как оказалось наиболее популярные статусы и зимой, и осенью и статусы летом – это конечно же статусы про работу. Ведь не имеет значения какая погода за окном твоего офиса, если ты на работе! Вот все и ищут статусы для Одноклассников про работу новые, смешные статусы для Одноклассников про работу, веселые статусы для Одноклассников про карьеру, статусы для Одноклассников о начальстве, статусы о карьере работе для Одноклассников, статусы про лентяев, статусы для Одноклассников про работу и отпуск, статусы про работу и начальство, статусы про работу для Одноклассников, статусы про работу и клиентов.

Статусы про работу новые:
 
Есть несколько секретов, которые помогут стремительно подняться по карьерной лестнице: 1) никогда не рассказывай никому всего, что знаешь…2) см. пункт 1.

Хотел бы я получить все деньги, которые моя фирма тратит на рекламу в Интернете

Если бы не было «последней минуты» я бы вообще ничего не успевал сделать!

План «А» не работает? Не нервничай – в русском алфавите есть еще 32 буквы!!!

Вы то же заметили что e-mail, который не стоило отправлять, уходит гораздо быстрее, чем обычно?

Статусы про работу новые
Я вовсе не лентяй. Я просто откладываю работу на позже, потому, что тогда я буду старше, а значит мудрее!!!

Мой список дел на сегодня на работе: 1) включить комп. 2)ничего 3) выключить комп.

Ну, почему в магазинах и фастфудах нет отдельной кассы для тех, кто опаздывает на работу?

Хотите поразить начальство? Скажите, как сказал Конфуций: «Человек который бежит перед автобусом устанет, но человек, который бежит за автобусом выдохнется»

Иногда сморозишь какую-нибудь глупость в офисе и думаешь – а в голове это вроде звучало вполне нормально…

Не перестаю удивляться тому, как утомительно ничего не делать в офисе целый день…
Статусы про работу для Оджноклассников:
Я не виноват, что работа не сделана – это все Вконтакте!!!

Как мне повезло, что я работаю в офисе, иначе я бы никак не успевала посидеть Вконтактах!

Ничего, что многие из твоих одноклассников на хорошей работе и прилично зарабатывают, зато ты хорошо разбираешься во Вконтакте!!!

Статусы про работу и клиентов:
Чтобы выслушать клиента нужно терпение, чтобы притворяться, что слушаешь – требуется мастерство!

Бывает ждешь ответ на свое сообщение, злишься на клиента, а потом понимаешь что ты забыл его отправить!!!

Я совершенно не против кумовства и сватовства, если это меня продвигает по службе!

Фраза «Это слишком долго объяснять» переводится как «я понятия не имею, как это работает»!
Статусы про работу стервозные:
Ух ты, у тебя красный диплом!… Это должно помочь тебе когда ты будешь устраиваться на работу в МакДональдс!

Увидеть лузера с которым учился на хорошей работе, все равно что увидеть граффити где-нибудь очень высоко – думаешь «как он это сделал»…

Не поймешь, какие люди тупые, пока не устроишься на работу в любой колцентр!

Расслабься – мы все немного сумасшедшие, но не надо стремиться быть в этом первым!

Немає коментарів:

Дописати коментар