середу, 4 липня 2012 р.

Статусы для Одноклассников про бывших парней

Статусы из Одноклассников для девушек про бывших Статусы про бывших

Статусы про бывших парней, это самые грустные из всех статусов про любовь и отношения. И хотя статусы про любовь чаще всего грустные, именно статусы для Одноклассников про бывших парней для девушек, самые откровенные. Видимо и в отношениях девушки более откровенны чем парни. Поэтому и статусы для Одноклассников про бывших парней у них более откровенны, чем статусы про бывших у парней. Ведь не зря некоторые девушки так и ищут статусы про бывших парней козлов, статусы про бывших парней стервозные, статусы про бывших парней и их новых девушек.
Статусы для Одноклассников про бывших парней. 
 
Статусы для девушек про бывших:
Встречаться с бывшим все равно, что покупать свои старые вещи в секонд-хенде – согласись, была же причина по которой ты от них избавилась

Успокойся, у меня нет времени ненавидеть людей, которые ненавидят меня – все время уходит на то, чтобы любить людей, которые любят меня

«Только не обижайся» – в переводе с мужского значит: я собираюсь тебя обидеть, только не сходи с ума от этого…

Страшно хочется узнать правду, но вдруг мне будет страшно знать правду?
Статусы для девушек про бывших парней:
Я не буду больше позволять людям, которые так мало для меня сделали, так сильно влиять на мои эмоции!!! Убила бы!

Убеждаю себя: Нервничать – пустая трата времени. Это занятие ничего не меняет, только путает мысли и убивает хорошее настроение. Убедилась, что убеждать себя такая же пустая трата времени…

Худшая ошибка мужчины – развернуться и уйти от девушки, которая тебя ждет! Худшая ошибка девушки ждать этого мужчину!

Ни одна девушка не заслуживает быть «просто вариантом»!
Женские статусы про бывших:
Я – мне нужен кто-то, кто остановит меня, когда я собираюсь сделать ужасную ошибку. Мой мозг – чур не я!

Иногда стоит забыть о том, что ты чувствуешь, и подумать о том чего ты заслуживаешь!

Твой бывший это подтверждение того, что у тебя все может быть лучше, пример того, чего ты не должна хотеть, и мотивация для тебя получить то, чего ты заслуживаешь!

Ненавижу лжецов, лицемеров, и тех, кто использует хорошее отношение к себе других!

Парни, учитесь у сказочных героев: не важно у какого Змея или Кащея твоя Василиса – надо оторвать задницу от дивана и идти ее отвоевывать!

Независимо от того, сколько раз меня обманывали я все равно буду честной верной и любящей – когда-нибудь кто-то это оценит

Жаль нет кнопки Delete в жизни – так нужно удалить некоторых людей, некоторые чувства и воспоминания

От того, что ты сказал: не обижайся, твои слова не стали менее обидными!

Некоторые мужчины как деревья – им требуется вся жизнь, чтобы вырасти!

Я всю жизнь делаю одни и те же ошибки, наверное уже могу называть их традициями!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар