пʼятницю, 20 липня 2012 р.

Статусы для Одноклассников новые

Статусы для Вконтакте новые
Оценивать других нужно не по тому, как они выглядят на фотографии, а по тому, что там на заднем фоне!
Новые статусы для Одноклассников - нужны всем, а некоторым даже каждый день, и по нескольку раз. Очередная подборка статусов в которой собраны не только статусы для Одноклассников новые, но и статусы о Вконтакте или как чаще говорят статусы про контакты.  Здесь и статусы для Одноклассников про друзей, статусы для Одноклассников о любви новые, статусы для Одноклассников про фотографии, статусы для Вконтакте веселые.

Статусы для Одноклассников новые:

Добро пожаловать в Одноклассники! Здесь Вас будут оценивать исключительно по тому, как Вы выглядите, что одеваете и какую музыку слушаете. Надеемся, Вам понравится пребывание у нас!

Ты прислал мне приглашение на мероприятие? Я тебя никогда не видела вживую, ты живешь в 500 километрах…. Конечно, же я приду, да и друзей своих обязательно приглашу!

Смотри, что это там ( ._.) (._. ) Не знаю, забудь!

Можно я не буду ничего тебе отвечать, а просто укажу на грамматические ошибки?

Все начинают сидеть в Одноклассниках и курить из любопытства, а заканчивается все зависимостью…

Только что дочитал твою страницу в Одноклассниках. Немного разочарован – думал концовка будет интереснее.

Никогда не узнаешь человека по настоящему, пока не побываешь в его шкуре, или не почитаешь его стену в Однолассниках!

Только что придумал новую социальную сеть для детей, называется «Внедома»

Исследователь будущего, если ты читаешь это сообщение, то ты уже понял, чем люди увлекались в начале 21 века…

Статусы для Вконтакте о любви новые:

Через 30 лет сын меня спросит, как мы познакомились с мамой, а я отвечу: у нее была такая откровенная фотографии в контактах, что я не мог не пригласить ее в друзья!

У Контактов должно быть правило: после третьего изменения семейного положения он навсегда устанавливается как «нестабильное»!!!

Вконтакте очень серьезная вещь! Это понятно хотя бы по тому, что я гораздо больше думаю над тем добавлять человека в друзья или нет, чем над тем переспать с кем-то или нет!

Статусы для Одноклассников про друзей:
Как добавить себе друзей? 1. Выйти из Одноклассников 2. Выйти на улицу…

Как это неприятно, когда твои друзья Вконтакте не отвечают на твои сообщения, но все обновляют статус!

Перестаньте уже добавлять в друзья людей, которых не знаешь – друзья не магнитики на холодильник, чтобы их коллекционировать!

А Вы бы сами себя добавили бы в друзья?

А, давайте на портить нашу дружбу в Одноклассниках отношениями!

Ай яй яй, как же жить то дальше…Ты удалил меня из друзей!!!

Властью, данной мне в Одноклассниках, провозглашаю: ты удален и заблокирован, можешь поцеловать меня в ж@пу!

Как трудно дружить в Одноклассниках, обязательно нужно нажимать «мне нравится» под любым постом «друзей», даже если они тупят и тупят…

У каждого есть хоть один друг или знакомый, который не сидит в Одноклассниках, и иногда ты ему завидуешь…

Статусы для Одноклассников про фотографии:

Не смейтесь, пожалуйста, над моей фотографией в Одноклассниках, Вы просто других не видели, она у меня действительно лучшая!

Люблю рассматривать фотографии – люди на них не меняются в худшую сторону …в отличие от реала…

Оценивать других нужно не по тому, как они выглядят на фотографии, а по тому, что там на заднем фоне!

Фотографии в Одноклассниках, которые раздражают: 1) перебор с фотошопом, 2) фото в ванной, 3) выпяченные губы – у тебя что запор?

У тебя 2000 друзей в Одноклассниках, и фотография профиля, сделанная в ванной у зеркала?… Ты что не можешь попросить кого-то из своих друзей сфотографировать тебя?!!

Статусы для Одноклассников:

Забыл рассказать в Одноклассниках, что ходил в зал – теперь вся тренировка псу под хвост!

Каждый раз, когда думаешь, что хуже чем есть уже не будет, так нет же еще и в Одноклассниках кто-нибудь нахамит!

Одноклассники – первый шаг к созданию машины времени: легко превращает 5 минут в 5 часов! 

Статусы для Одноклассников веселые:

Любимый, изнасилуй меня, прямо сейчас пожалуйста! – А тебе вот лишь бы ужин не готовить!

Оказывается женские грабли существуют! Даже двух видов! Которые чему-то учат и дают опыт и вторые, « мои любимые»…

Лежу, жарко, заснуть не могу. Думаю: “Вот если за 10 минут не усну – пойду убираться”. Отрубилась через 10 секунд.

В киоске – Парень, а 18 есть то? – Но я ж “Колу” покупаю!? – А я просто интересуюсь, я кстати, то же девушка  свободная!

Немає коментарів:

Дописати коментар