среда, 4 июля 2012 г.

Интернет реклама Украина 2012

Интернет-реклама Украина (Киев) обзор 1 полугодия 2012 года.
Рекламное агентство «Сарафановая реклама» уже не первый год отслеживает последние тенденции маркетинга и рекламы в Интернете в Украине, продвижения в социальных сетях и других инструментов интернет-маркетинга. Специально для тех кто интересуется интернет-маркетингом мы выбрали наиболее интересные и актуальные материалы опубликованные на  сайте http://sarafan.biz в первом полугодии 2012 года.
Наши позиции в поисковых результатах это лучшие рекомендации
Итак небольшой дайджест посвященный рекламе в Интернете Украина:
Как сделать популярным бизнес блог – практический пример.
Материал и практический пример о том, как сделать популярным бизнес блог для успешного продвижения в социальных сетях своего бизнеса?
Продвижение в социальных сетях в голом виде
О том как соединить продвижение в социальных сетях и обнаженное тело первыми в 2012 году додумались… английские «булошницы». Чтобы прорекламировать свою маленькую пекарню в Манчестере они дружно разделись и выложили свои фото в одной из популярных социальных сетей.
Маркетинг в социальных сетях (часть1)
РА «Сарафановая реклама» в 2012 году продолжило серию публикаций о маркетинге в социальных сетях в помощь бизнесу и маркетологам. Первая часть посвящена плану продвижения в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях: 10 первых правил (часть 2).
Прежде чем начинать активное продвижение в социальных сетях перечитайте наши 10 правил Маркетинга в социальных сетях, чтобы не допускать типичных ошибок.
Реклама в блогах 5 советов, как грамотно вести блог
Еще 5 советов, как грамотно вести свой блог, чтобы он был замечен поисковиками и читателями.
Маркетинг в социальных сетях – тактика и стратегия (Часть 3)
Чтобы успешно начинать рекламную кампанию в социальных сетях нужно отбросить стереотипы. Не надо смотреть на социальные медиа, как на необязательное дополнение к остальной рекламе. И тогда маркетинг в социальных сетях станет для Вас действительно эффективным. Особенно если применить к маркетингу в Интернете такие военные термины, как тактика и стратегия.
Сила контент менеджмента: 2 примера (Маркетинг в социальных сетях ч.4).
Контент менеджмент  – это словосочетание намного реже упоминается в поисковых запросах чем, например, контекстная реклама Украина Киев или маркетинг в социальных сетях. Насколько важен контент – нужная  и полезная информация, которая помогает пользователям решить какую-либо конкретную проблему. И никакая контекстная реклама не заменит контент менеджмент, как китайская “бухалка” никогда не заменит аппаратуру hi-end класса.
Интернет маркетинг в страховании (Часть 1)
Страхование достаточно специфичная область финансового сектора, а маркетинг в страховании и реклама в страховании имеет свою специфику и с точки зрения продвижения в социальных сетях.
Интернет маркетинг в страховании и защита репутации (Часть 2)
Страховой бизнес полностью построен на репутации. И интернет маркетинг страховой компании в Интернете тоже нужно начинать с управления репутацией.
Стратегия защиты репутации, маркетинг в страховании (ч. 3).
О практических примерах защиты и поддержки репутации страховыми компании в Интернете.
Реклама в социальных сетях – еще раз про возврат на инвестиции (ROI)
Нужно ли измерять возврат на инвестиции при продвижении в социальных медиа (на форумах, в блогах и социальных сетях)? Свести все к финансовым показателям подход конечно однобокий, и полную картину не передаст. Тем не менее, расчету возврата на инвестиции при продвижении в социальных сетях стоит уделить внимание.
Вирусная реклама – 5 основных принципов!
5 основных принципов, которые наиболее эффективно работают в вирусном маркетинге и рекламе.
Контекстная реклама на Facebook 10 практических советов.
Если Вы все же решили самостоятельно заниматься контекстной рекламой на Facebook, агентство «Сарафановая реклама» подготовило несколько советов и конкретных примеров для тех, кто занимается рекламой в социальных сетях самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий