понеділок, 30 травня 2011 р.

Статусы о понедельнике !!!

Вы думали, что если пить все выходные мы уйдём ? А, мы всё еще здесь. Хорошего понедельника! С уважением, ваши проблемы.
Если я вижу кого-то на работе улыбающимся в понедельник утром, я подсознательно понимаю, что уже наверное вторник, но куда делся понедельник понять не могу.
Если бы понедельник имел лицо, я бы его ударил.
Люблю в понедельник утром вспоминать, что я так не хотел делать на работе в пятницу.
Я не собираюсь ставить статус “Я ненавижу утро понедельника”, потому что я ненавижу утро всех рабочих дней, а иногда после пятницы и утро субботы.
Сегодня понедельник – этого достаточно для того, чтобы я его ненавидела, да и Вас то же.
Этому понедельнику только несколько часов, а его уже все ненавидят…
Утро понедельника – самое долгое.
Я так и не знаю, какой день самый длинный  - понедельник, потому что он начинается так рано или  пятница, потому что иногда кажется, что она тянется до понедельника.
Добро пожаловать в понедельник! Всё.

прикол


Оригинал на http://turupupu.ru/?p=1358

Немає коментарів:

Дописати коментар