четвер, 5 травня 2011 р.

ТОП – 15 самых популярных статусов апреля 2011

самые прикольные статусы 2011 апрель
ТОП – 15 самых популярных статусов апреля 2011, по версии сайта www.turupupu.ru
1.      Веселая, очень нежная, и с отличным чувством юмора!
Приношу с собой головокружительный успех во всем, радость, счастье и любовь…
     Быстро. Дорого. http://tvoystatus.net
2. Хорошо быть Линкором – башню снесло, 4 четыре осталось !
3. Довеси до греха не обещаю, но… провожу…
4. Я сегодня такого клёвого парня в бутике видела …. – надо было купить…!
5. Любовь уходит и приходит, и статус приходится менять…
6. Я уже взрослая – хотя и до сих пор приношу домой хлеб с обкусанными краями, но теперь я кусаю его не по дороге домой, а в подъезде, чтобы никто не видел !!!
7. Убедительная просьба к тем, кто вынес мой мозг: верните его на место – я скучаю…
 8. Хочешь,чтобы всех идиотов посадили в космический корабль и отправили на Другую планету?
- Неа-а, не хочу!
- Почему ???
 - Если ты улетишь,… кого я любить тогда буду?
9. Любовь – это, как, насрать в штаны, все это видят, но только ты один ощущаешь – это тёплое чувство…!
10. Я бы тебя послала, да вижу – ты и так оттуда!
12. - Ищешь нового парня не расставшись с предыдущим?
- Но, ты же за новыми туфлями, босиком не ходишь ?!!
13. «Я, честно говоря, не понимаю,… почему я должна так рано вставать?
Утром должны вставать только член и солнце!»

14. Ты мля, как паразит, ни какой пользы !!!! Тока жрёшь и срёшь, в промежутках спишь, а снится тебе как ты жрёшь и срёшь…!!
 15. Дорогая, ты знаешь, я передумал быть геем ! Можно я вернусь ??!!
статусы на майские праздники

Немає коментарів:

Дописати коментар