понеділок, 10 червня 2013 р.

Веселые статусы о работе


Веселые статусы о работе в офисе и не только!

Статусы про работу

Веселые статусы про работу самые «тяжелые» ведь в них собрана вся «боль» тех несчастных, которым приходится ежедневно сидеть за своим рабочим столом и с серьезным видом читать читать курьезные новости на сайте turupupu.ru Специально для них мы и собрали статусы про работу в офисе и статусы про работу и карьеру.

Веселые статусы про работу:

Идеальная работа, это когда люди спрашивают: и тебе что за это еще и платят?!!

В принципе Я нормально отношусь к поездкам на работу, но ждать 8 часов, чтобы поехать обратно – реально утомляет…

Ошибки в деловом письме лучше всего замечаешь, только тогда когда нажал «отправить»!

Сегодня впервые использовал антистеплер по назначению, вместо того, чтобы представлять как обычно, что это зубастое чудовище, которое хватает разные вещи на моем столе.

Я не учусь на своих ошибках – каждое утро встаю и все равно иду на работу!

Я так занят в офисе – 70% времени у меня уходит на то, чтобы рассказать людям, как я занят, и остальные 30% на то, чтобы сделать вид, что я очень занят!!!

статусы о работе

Статусы про работу:

Если не знаешь чем заняться на работе – начинай быстро ходить по-офису с озабоченным видом – помогает!

Меня всегда переполняет чувство гордости и собственной значимости, когда ко мне подходит шеф, а я в этот момент случайно – действительно работаю!!!

«Он какой-то ненормальный» – так говорят лентяи про людей чем-то действительно увлеченных!

Это просто удивительно – как быстро я забываю, что мне нужно сделать на работе!

Проверенно – делать вид, что ты напряженно работаешь, отнимает больше сил, чем на самом деле работать!

Мое резюме по сути – список вещей, которые я ненавижу делать, но делаю!

Школа жизни: если хмурить брови, сидя в Одноклассниках, то со стороны будет казаться, что ты усиленно работаешь!!!

Статусы про работу и деньги:

Шеф приехал на новой машине, я сделал ему комплимент, на что он ответил: «Если ты поставишь себе правильные цели и будешь напряженно работать, то в следующем году я куплю себе еще лучше!»

Просто не верю, что я столько работаю, чтобы быть таким бедным…

Каждое утро после завтрака я проверяю список самых богатых людей Forbes. Меня в списке нет, блин, значит надо опять идти на работу…

Все знают – если стукнуть хорошенько неработающую электронику, она заработает -как жаль что этого нельзя проделать с некоторыми людьми в офисе!

Статусы про карьеру:

Есть люди, которые мечтают об успехе, есть те, кто в это время просто работают и добиваются его!

Если другие на твоем фоне выглядят жалко, значит ты всё делаешь правильно!

Новое место работы как экзамен к которому не готовился – понимаешь, что ты ничего не знаешь, и ни одна с#ка вокруг не хочет подсказать!

Если ты никогда не представлял, как бьешь своего начальника, большие шансы, что ты и есть начальник, поэтому знай – большинство подчиненных хотят тебя побить!!!

Закрывать интернет браузер, когда к столу подходит начальник, это все равно, что вставлять ключи в замок, когда за тобой гонится убийца!!!

«Определенно не здесь» – не самый подходящий ответ на вопрос: «Где Вы себя видите через 10 лет?» во время собеседования о приеме на работу!

Ещё веселые статусы про работу:

Немає коментарів:

Дописати коментар