понеділок, 10 червня 2013 р.

Веселые статусы для Вконтакте


Веселые статусы для Вконтакте.
Статусы для Вконтакте прикольные

Сайт курьезных и позитивных новостей –  turupupu.ru продолжает свой вариант «Х-Фактора» или Битву статусов из разных социальных сетей. Конечно летом самые популярные - это статусы про Лето, но и просто веселые статусы для Вконтакте так же достаточно популярны. 


Статусы для Вконтакте веселые:

Добро пожаловать в игру Вконтакте! Выберите своего персонажа: Комик, Философ, Повстанец, Королева Мелодрамы!!!

Если бы я продавал кафельную плитку для ванной, мой любимый прием был бы: «Только подумайте, как красиво эта плитка будет смотреться на заднем фоне фотографии вашего профиля в Контактах!»

Вконтакте – это инстинкты перобытных людей. Еще в каменном веке люди испытывали непреодолимое желание написать о том, что они ели и на кого охотились на стене…

Знаете почему Вконтакте нет кнопки «не понял», потому что тогда бы соцсеть так и называлась «Непонял»?

Раздражают, ли меня люди, которые Вконтактах отвечают на свои же вопросы? Да! Хочу ли я, чтобы они прекратили это делать? Несомненно!

Если бы я нашел бутылку с Джином и он пообещал выполнить три желания с условием, что нельзя желать увеличить количество желаний, первым делом я бы пожелал отменить это условие!!!

Проверенно – несколько ошибочных решений легко оживят самый скучный день!

Скучно? Пойди на вокзал, дождись пока какой-нибудь поезд будет отправляться, встреться глазами с кем-то из пассажиров и беги за поездом с криками «Я люблю тебя!», «Я буду ждать тебя» «Позвони когда доедешь!»

Статусы для контакта прикольные

Статусы для Вконтакте:

Знайте – контактировать с людьми и висеть Вконтатке все таки разные вещи!

Не хочу показаться шлюхой, но все-таки скажу: можешь пользоваться мной когда только захочешь, при каждом удобном случае. Всегда твоя, Грамматика.

Многие так часто заходят Вконтакты, словно надеются найти там ответы на все вопросы, которые им ставит жизнь!

Читать далее веселые статусы для Вконтакте

Немає коментарів:

Дописати коментар