понеділок, 10 червня 2013 р.

Веселые статусы про Лето!

Веселые и смешные статусы про ЛЕТО!

Статусы про ЛЕТО самые "жаркие", теплые  и романтичные среди всех статусов, которые публикуют пользователи в Вктонтакте, Facebooke или Одноклассниках. Конечно самый лучший статус про Лето это слова Олега Митяева:

«Лето – это маленькая жизнь…»

Да, к этим словам трудно, что-то добавить, но тем не менее читайте веселые статусы про лето, статусы об отпуске, и конечно же статусы о летней любви :

1. …Голова полна идей,много планов у людей…Много солнечного света…Лето…Лето…Лето…

2. «Леди ин ред» – это я … у Всех остальных, как-то нормально получается загорать. 

3. Я пойду в отпуск только когда похудею – судя по графику похудения, это где-то ближе к декабрю!!!

4. С сегодняшнего дня я в отпуске. Если я кому-то понадоблюсь, я буду трезв через две недели. http://tvoystatus.net

5. Мой маленький совет, чтобы лето казалось дольше – ходите в походы, иногда день будет казаться бесконечным.

6. Лето: время года, когда родители понимают, насколько маленькая зарплата у учителей за этот каторжный труд!

лето

7. Неделя отпуска и неделя на диете почему-то совершенно разные по продолжительности.

8. Лето кончилось…теперь будет только: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в пятницу…

9. Ты не лето, чтобы я тебя ждала!

10. Верните лето!!.. выключите снег, нарисуйте солнце, разогрейте небо, вскипятите море, насажайте пальм, или налейте скорее…

11. Чем жарче Лето – тем больше одежда у девушек смахивает на нижнее бельё!!!

12. Последние выходные лета вспоминаешь с улыбкой :) )), с грустной улыбкой ;) ))

13. Голубые волны, горизонт… Белый песок и босиком… Мы будем помнить об этом лете. Быть может, потом приснится сон – закаты, коктейли. Мы вдвоем… Лето стой! Но в разные концы билеты..
14. Я летолюб, я летофил, я лета наркоман…



лето
15. Почему, только летом, можно забыть какое сегодня число и день недели?

16. Теперь я поняла, почему в школе, в старших классах не пишут сочинение: «Что я делала летом !!!…»

17. Как я провёл лето? Да не помню, само наверное домой добралось…

19. Не плач,что лето кончилось…улыбнись, тому что он было!

20. За что я люблю лето ? Оно никогда меня не обманет. Какой бы я ни была: хорошей, плохой, трезвой или умной, красивой или пьяной – оно все равно придёт. Вопреки всему. Может поэтому мы все и возлагаем на него такие надежды?

Немає коментарів:

Дописати коментар