середу, 5 червня 2013 р.

Статусы про мобильный телефон


Веселые и смешные статусы про мобильные телефоны

Статусы про телефон

Статусы про телефонные разговоры, статусы про телефон смешные, веселые статусы про телефонные звонки такие же популярные как статусы про дружбу. Ведь для многих мобильный телефон лучше и больше чем друг. Вот поэтому и ищут – статусы про телефон веселые, статусы про телефон смешные и статусы про мобильный телефон.

Статусы про телефон веселые:

Уважаемые мобильные операторы – введите пожалуйста опцию «отозвать пьяную СМСку»!!!

К женщинам нужно относиться как к своему смартфону: долго смотреть на нее, часто прикасаться, и относиться как к самой важной вещи в жизни!

Держу телефон всегда наготове – просто Тринити или Морфеус могут связаться со мной в любую минуту!

Одна из самых сложных задач в жизни – не уронить телефон …в пятницу вечером в унитаз!!!

Чтобы понять что чувствовала Золушка в полночь, достаточно чтобы твой телефон «сдох» в самый нужный момент!

Статусы про телефон прикольные

Статусы про телефон:


Спасибо тебе, дорогой телефон, за то, что ты всегда держался, когда я тебя ронял, ты многому научил меня в жизни!

Хочу сделать заявление, люди, которые звонят со скрытых номеров. Я не возьму трубку. Никогда.

Ну, почему, чем дешевле телефон, тем труднее его сломать, а не наоборот?


Мне ОЧЕНЬ нужно приложение для моего смартфона, которое при любой попытке до него дотронуться сразу говорило бы: «Эй, ты, ленивец, положи меня на место и займись чем-то полезным!!!»

«Будь сильным!» – так я всегда говорю сигналу wifi

Не могу дождаться, когда мне кто-нибудь подарит iPhone 5 –
у меня уже целый год этот антикварный iPhone 4!!!

Статусы про телефон и любовь:

Настоящая проверка отношений – два телефона и одно зарядное устройство!

Я пропустил твой звонок вчера… когда твое имя высветилось, я решил, поменять неотвеченый вызов на хороший вечер…

Обычно парням в полной темноте требуется несколько томительных минут, чтобы найти дырку и всунуть туда…. долбанную зарядку к телефону!

Девчонки, не рискуйте, разговаривать по телефону принимая ванну все равно, что держать любимого одной рукой на краю обрыва!


В странное время мы живем – потеря телефона у большинства вызывает больше эмоций, чем потеря невинности!

Статусы про телефонные звонки:

Ненавижу, когда человек, с которым ты давно не общался, вдруг звонит и просит сделать одолжение. Как насчет сделать одолжение мне и забыть мой номер?

Все, наверное, попадали ситуацию, когда не успел ответить на звонок, тут же перезваниваешь, и никто не отвечает. Вот мне интересно – этот человек что, позвонил мне, бросил телефон и кинулся бежать?

Всегда нажимаю «Отклонить вызов» символично – средним пальцем!

Мой звонок очень важен для них – 10 минут слушал эту фразу. Интересно сколько бы мне пришлось ждать если бы мой звонок НЕ был важен для них?!!

Ну, почему, когда телефон в обычном режиме – ни одного звонка, а в беззвучном – 10 пропущенных?!!

Немає коментарів:

Дописати коментар