середу, 14 грудня 2011 р.

Статусы о Пиве (II).

Смешные статусы про пиво
Ещё статусы про пиво, тут тоже будут и статусы про пиво прикольные, и статусы про пиво и любовь, статусы про пиво новые, статусы про пиво смешные, ну просто любимые статусы про пиво.

Статусы про пиво прикольные и разные:

— Вы бегаете по утрам? — Нет. — А почему? ведь это очень полезно! — Может быть, но у меня тогда Пиво из бутылки разливается

- та-а-а-к, ну и по какому поводу пьянка? – Так покупку ж обмываем. – Покупку? Покупку – это хорошо, а что купили-то? – ящик ПИВА!

Бывает пьёшь, пьёшь и совсем не пьянеешь!!! А бывает выпьешь бокал Пива и тебя прёт как ненормальную!
статусы про пиво

Проснулся как то утром, после «Пивариума». Сушняк страшнючий, порылся на кухне, нашел немного каких-то сухофруктов, не Пиво конечно, но подумал дай-ка я себе компот сварю, и сварил, подумал что сухофрукты всё равно есть точно никто не будет, надо бы отцедить. Взял дуршлаг и поставил его в раковину слил компот. Долго смотрел и стоял над раковиной,… много думал
А потом выпитое Пиво взяло и позвонило ей с моего мобильного в час ночи в пятницу…
статусы про пиво
Если выпить вечером - пропадает утро. Если не выпить - пропадает вечер

Если ты спросишь у меня, что я люблю сильнее: пиво или тебя? Я отвечу – ПИВО.

Ты хлопнешь дверью и уйдешь, так и не поняв, что пиво – это ты

Только мы сначала пьём что хотим, потом что ещё хорошо идёт, потом что осталось, а потом ещё и пиво)))

-слушай, эта кутерьма достала! может, остановимся и по пивку? – Я не против, но знай, если уж по пивку, то мы ж потом всё равно не остановимся!

Я придумал антоним слову “печалька”, выпив в пятницу Пиво в «Пивариуме» – “УРАшка”

Пиво вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей

Ещё статусы про пиво здесь

Немає коментарів:

Дописати коментар