середу, 14 грудня 2011 р.

Статусы о пиве

Зимой и летом одним цветом? Вспомнили, ну конечно, это же ПИВО!
Статусы пиво, статусы пиво контакте, статусы про пивко. 

Статусы про ПИВО смешные, прикольные и разные:

ПИВО – это свежевыжатый фреш из хлеба. ©
Одно и то же решение может быть правильным и неправильным. Например, взять пару пива в восемь вечера – правильное решение, а взять пару пива в три часа ночи — это неправильное решение. ©
статусы про пиво новые

От простуды меня всегда спасает подогретое Пиво… И я заметил, я уже жду простуды с нетерпением ©
Хочешь допить моё пиво? -Не буду. -Ты что? Это же твой любимое! -Я так мало не буду!
- А давай захватим мир? – Давай, но давай сегодня по пиву, а вот завтра со свежей головой? – А давай!

Да мы, можно сказать, только ради Пива, Пятницы в «Пивариуме» и работаем!

Кризис в личной жизни — это когда ты уже и Пива напился, а позвонить некому.

Хотите избавиться от морщин под глазами?! Легко! На ночь съедаете тушку соленой рыбы (при желании можно запить пивом). Все. Утром морщин нет. Глаз правда тоже нет… заплыли)))

помнится, мне было 17 лет. И покупал в магазине пиво. А продавщица вдруг спрашивает: “А не рано?”. Я, как дурак, тут же посмотрел на часы.

Повесил статус: «Пил в пятницу Пиво в «Пивариуме», много думал…» ни одна зараза не поверила ©

Хочу пива… А послать некого. Точнее, послать-то есть кого, но не за пивом…
 
Если ещё нужны статусы про Пиво жмите здесь

Немає коментарів:

Дописати коментар