вівторок, 21 червня 2011 р.

Реклама плачет ?!!

Как оказалось интересными и необычными бывают не только новости, но и реклама.
Как информирует сайт sarafan.biz интересный подход к рекламе продемонстрировало немецкое агентство JWT.
Для гамбургского магазина «Schirm & Co.», агентство разработало специальную креативную рекламу,  которая видна только в дождливые дни.реклама в дождь
Вот это действительно нестандартный подход к рекламе.
В агентстве « JWT» учли, что в Гамбурге 130 дней в году идёт дождь, и этим можно воспользоваться!
На остановках общественного транспорта нанесли специальные изображения, которые видны только в дождь!
При отсутствии достаточной влажности в воздухе реклама не видна, но как только начинается  дождь и влажность повышается – проявляется рекламное сообщение. В рекламе, сразу предлагают купить зонт в магазине «Schirm & Co».
Конечно это не первый случай использования природных явлений в рекламных целях.
Компания «Coca-Cola» на автобусных остановках размещала в летнюю жару сосульки, а Schweppes использовал знаменитые португальские гейзеры, но всё таки использование особенностей местного климата Гамбурга – это действительно необычная идея.
Оригинал на http://turupupu.ru

Немає коментарів:

Дописати коментар