вівторок, 21 червня 2011 р.

Самая честная и живая реклама ?

Вирусный маркетинг – самая честная и живая реклама.
Про вирусный маркетинг, говорят практически все. Даже самые консервативные и ленивые маркетологи привыкшие делить бюджеты на ТВ и «наружку» вынуждены начинать работать с этим новым инструментом.
Мы не будем разбираться, как произошло то, что традиционная реклама вызывает  агрессию и отторжение аудиторией, а «сарафанное радио» – древнейший способ коммуникации, опять на гребне волны.
Про преимущества «сарафанного радио» мы уже не раз говорили (см. Со скоростью слуха), теперь же мы поговорим о социальных аспектах вирусной рекламы.
Востребованность вирусного маркетинга связана, в первую очередь, со взрывом социальных сетей и Интернета. И если «сарафанное радио» ранее работало с помощью распространения информации девушками в сарафанах на лавочках, которые заменяли собой толпу рекламистов, то теперь лавочки трансформировались в Twitter и Одноклассники. Ведь девушке в сарафане из Одноклассников Вы верите больше, чем девушке в телевизоре, которая тоже в сарафане, но уже нанятая за деньги, рассказывает о том, как ей помогает в общении с мужем средство для мытья посуды.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Немає коментарів:

Дописати коментар